Кстати, потом когда он подогнал в защиту знакомых юристов те почему-то за идею работать отказались и выставили нехилый счет за свои услуги:) Хероям пришлось пойти по этапу:)
Вы правы: львиной доле водителей до управляемости дела нет. И я в их числе. Не понимаю я, где ей можно насладиться на наших дорогах. Но, как уже верно сказали ниже, Гранта (а вместе с ней и Калины с Приорами) едет настолько отвратительно, что не упомянуть об этом невозможно.
А теперь сравни Весту с 15-летним Фокусом, который Второй. Нынешняя Веста действительно сделала большой рывок, Немного приблизившись к тому "древнему" Фокусу. В чём действительно Веста обогнала, причём реально, безо всяких оговорок, так это своей
Если автомобиль едет как телега это каждый заметит. Сравните на тест драйве, Весту и Гранту. Веста её уничтожит, хотя сам не бог весь что. Гранта такое дно, что потребитель решает переплатить и взять Весту которая хотябы на автомобиль похожа, а не эта телега с мотором.
вот кстати да, каждый день по пути на работу, если нет гололеда, я проезжаю средней крутизны поворот на своей приоре (валкой, с нечетким рулем и с плохой управляемостью) на скорости на 60 км/ч, при этом в других полосах (а всего их три) народ на своих иномарках с отточенной управляемостью тормозит до 40-50. Спрашивается, нужна она им, эта управляемость?
05.04.2019
+19
Он обещал, что тот будет по два часа в день стоять на коленках в свое удовольствие)