Был на сайте 01.04.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:25.03.2019 

Безымянный
Ты явно дурачок
27.03.2019 
0
Безымянный
1. Здесь поподробнее - У форда горячим методом делают, лучше которого ничего нет (у вага, пежо тоже самое), а вот азиатские браться как всегда экономят на этом.

2. Посидел :) Сид теснее по всем пунктам. Тебе тот же совет.

3. Активный круиз, считывание знаков, автоторможение, автопарковка, контроль слепых зон и т.д.

4. Тут всё ваше скудоумие и показали. В любой ситуации подвеска фокуса настроена лучше, а в критической ситуации тем более. Смиритесь, не умеют собакоеды настраивать подвески. С дизайном то не могут определиться :)

5. И сам и другие и организация у него лучше.



Куплен и наслаждаюсь)
26.03.2019 
+12
Безымянный
Кто понимает в авто берёт )
25.03.2019 
+5
Безымянный
1. А чего не взяли фокус 1.5T? Потому что, даже тут фокус оказывается дешевле и это сочетание едет в разы лучше кривого корейского робота.

2. Корейцы научились делать полную оцинковку?

3. Про какую теснота сзади в фокусе вы говорите, если по вашим же замерам из таблицы всё абсолютно наоборот? Новый сид теснее фокуса.

4. Инновации в сиде, которые у фокуса были ещё в 11 году? И то части опций до сих пор сиду не светит.

5. Настраивать подвеску в сиде так и не научились.... посмотрите на ютубе тесты от km77, сиду до фокуса как до луны по управляемости :D

6. Багажник снова на стороне фокуса...



Да по всем пунктам фокус оказывается лучше!



P.S. Ещё экспертом называется, не смешил бы..
25.03.2019 
+45