Полностью подготовленные документы для регистрации делают за 5-8 тысяч. Потом просто одна поездка в ГИБДД на подачу документов, потом съездить на весовую, потом еще раз в ГИБДД отдать им все документы, пройти осмотр и потом третья поездка за новой сто-шкой.
Привет, дурень. Установка ГБО со всеми документами для регистрации на авто с 4 цилиндрами не более 40 000 рублей. Из которых 8-10 тысяч, это за документы. Ты перед тем, как бредить, изучи вопрос. И если мне на следующем авто с установки ГБО компенсируют 27 тысяч рублей, я буду очень рад. А новое авто я планирую покупать до лета, скорее всего Рио под работу и ГБО буду устанавливать сразу.
P.S. Сейчас владею авто с ГБО, до этого тоже на все авто ставил ГБО. Первый авто с ГБО начал пользовать в 1994 году, японский микроавтобусик Тойота с правым рулем. Из самых мощных, которые у меня были, Лексус LX 470 с v8 - американец, ГБО на него поставил на ~200 тысячах миль, отъездил примерно 100 тысяч миль и продал. На сэкономленные деньги купил квартиру, машину и арендовал бордель на месяц)
Может не надо бредить и что-то выдумывать? Ни с какой гарантии автомобиль не слетает. Это просто доп оборудование прошедшее российскую сертификацию и никто не имеет права снимать авто с гарантии.
Экономия по стоимости топлива примерно от 25-30% даже на маломощных авто, типа Сояриса/Рио 1,4-1,6, Рапида/Поло 1,6 и прочего таксо-народного хлама. Ресурс двигателя повышается, проверенно многократно таксишками. Масло даже после 15000 чистое, как слеза комсомолки) Можно сливать с движка, заливать в новенькую канистрочку и самому себе продавать как новое прошедшее обкатку)