Был на сайте 23.04.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:28.03.2019 

Пол:Мужской

Иван
Наступила жара 2021 года, которая подтвердила правильность сделанных работ. Основной момент, который я хотел подчеркнуть в статье, это неправильная установка переднего электровентилятора. Такая установка конструктивно сделана на всех Патриотах. А уже исправление данной ситуации зависит от выпуска автомобиля.

Пандемия заставила ездить на работу на машине каждый день, так вот в при температуре воздуха плюс 35, вентилятор не включается, хватает вентилятора виско муфты. Включился один раз, когда я проверял это на стоянке, показалось,что он не включается, проработав минут пять включился, быстро сбил. Ну а когда едешь температура вообще практически постоянна 82. Термостат похоже у меня 80. Но честно говоря зимой нормально.

P.S. Термостат оказался все-ж таки на 82. Выяснилось когда зимой стал подклинивать. Поменял сейчас на 85. Посмотрим, может сойдет как универсальный и на лето и на зиму. Пока зимой 2021-2022 выше 92, при утепленном радиаторе не поднимался..
09.02.2022 
0
Иван
Давно здесь не был, но.... При анонсе нового Патриота, одна из опций "новая система охлаждения". А если исправить старую, как я уже писал? В это лето, оч. жаркое, вентилятор почти не включался. Сам был в приятном удивлении.
09.10.2019 
0
Иван
Так я и написал, что сейчас конструктив другой, только если вспомнить почему его изменили? Потому, что в том числе не смогли решить проблему охлаждения на старом кузове. Кроме того на 5000 об/мин охлаждение действительно хорошее. А написал опять-таки для завода, была мысль что представители все-таки читают, вбейте в форумах охлаждение патриота, вопрос жив до сих пор, в том числе и на современных авто.
15.05.2019 
0
Иван
5 комментариев и только один из них по предмету обсуждения, а остальные по технике обсуждения.
15.05.2019 
0