я недавно на таком ездил, совсем не понравился, сырой он очень http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuew91dhvizs5jb20vd2f0y2g_dj0xx1nymk9bdzi2dyzhbxa7dd03cw==, здесь вот в обзоре подробно рассказано, я с мужиком согласен
Удлинили но также оставили односкатные колеса сзади, а заднюю ось даже не додумались перенести дальше ,представляю как его теперь будет кидать на дороге с такой конфигурацией, чуть больше веса на заднюю часть кузова и начнет козлить этот профи, чисто по фото даже видно что рама слишком длинная для такой базы, да и толку от нее, грузоподъемность не увеличат так как расход и так за 20 литров на нем, а с такой длинной и +300 кг это уже что то непонятное
Да не в условиях дело а в том что идеология такая у мерса – делать машину на пару лет а дальше покупай новое поколение либо чини свою старую пока все деньги не кончаться, а детали на них дороги как раз таки для того чтобы ремонт на нем не был выгодным.
Не может быть одновременно высокая проходимость и удобство, либо одно либо другое, на уазе как раз больше проходимости, комфорта для города в нем никакого так как козлит из-за своей подвески жесткой + 1 рессора, машина из за нее жесткая в управлении, на поворотах кренится. Уаз это машина под особые нужды, под коммерцию он слабо подходит , тут и сравнивать с газелью нет смысла.
В целом неплохой но зимой и весной приносит много проблем, на морозе проблематично запустить, в слякоть тупит блок управления так как в него попадает влага, также почему то именно весной забивается топливная, приходиться стабильно раз в год промывать, частично менять магистрали. Долго прогревается, в салоне вообще всегда дубак так как никакой шумки и изоляции почти нет.
ну почему, на пару лет сойдет, на нем пока гарантия есть еще можно работать, много что по гарантии ремонтируют, а так узлы по разному, мотор и 300 тысяч ходит, ходовая 100, топливная по разному, от качества топлива зависит , но топливная может как раз за собой мотор и потянуть