А по обслуживание забыли сказать. У французов более адекватные ценники и интервалы по ТО. Никаких 20 ткм между ТО и не заоблочные цены, на оригинальные запчасти. Так что тут по обслуживанию тоже ситроен выйгрывает, не самый точный обзор-сравнение, многие достоинства Ситроена не раскрыты.
А как по мне С4 тут явный фаворит. Причин несколько, во-первых, конечно же, цена при цене не сильно превышающей конкурентом, можно взять надежный французский дизель, который по характеристикам обходит Тойоту и Хендай, при этом надежностью не уступает ни разу. Во-вторых это конечно же салон. В Тойоте, извините конечно, дело может быть вкуса, но экран огромный по середине, совсем не понравился, слишком он уж сильно выделяется, ездил на новой очень в глаза бросался. В третьих внешний вид, но тут речь пойдет не о том нравится\ не нравится, хотел сказать, что у С4 свой стиль, а Тойота и Хенда это маленькая копия своих старших братьев, особенно камри, нет индивидуальности, это печально. В четвертых, тут уже о самом шильдике нужно сказать, наверное, в моем понимании, да и у всех так, Хенда всегда была более бюджетная машина, которую берут обычно в такси, какое-то облако мнений над ним такое, а тойота по статистике как была угоняемым авто, так и сейчас ситуация не меняется. А в целом дело это любительское, каждому, как говорится, свое.
Да уж, у меня та же машина и проблем таких нет, видимо вам попался тот самый единственный, сколько сам езжу, столько же прочитал про эти машины, и нигде подобного не встретил. Скрип руля если только, но это особенность такая, легко исправляемая. А все что у вас было, это прям диковинка какая-то.
Это ваше мнение. А вот вам мой ФАКТ, ФАКТ, что машина по цене всех конкурентов обходит, и то что такие ситуации случаются не у всех, а если и случаются, то ничего идеального в этом мире нет. Машины надежные, моторы уже 10-ки лет ставят на Лады, и все ездит, никаких претензий нет. А вот такие ситуации я считаю происходят, сугубо из-за качественных дорог и эксплуатации, подобной ралли, не хочу обидеть владельца.
Вот вроде новая БМВ и ожидания реально чего-то нового. А по факту опять убежден что Пежо и Ситроен делают машины гораздо интереснее, вот взять хотя бы мой Пежо 3008, давайте сравним именно с этой машиной, т.к. я владелец сего аппарата, знаю о чем говорю.: Системы безопасности и помощи водителю (EURONCAP 5*); эргономика для водителя;Система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке + передняя/задняя камеры;Электропривод двери багажника с функцией открытия по взмаху ноги ну и так далее. Чем БМВ может похвастаться, кроме мотора якобы едущего? Ну вот зачем на такой маленькой городской машине, такой двигатель? Массаж есть? Нет! Тогда где удовольствие от вождения? Может в плавности/мягкости/может в энергоемкости подвески? Опять нет, жесткая подвеска, очень, особенно на большом радиусе колес, без которых смотрится машина как-то не совсем так, это же БМВ. Пежо в этом плане тоже, вырывает превосходство. Может тогда цена? Опять же нет! Ну в чем же тогда изюминка этой городской машины? Может багажник? А нет, тут снова выйграет пежо. Ну и про стоимость обслуживания скажу, ибо тут пыж окончательно и вдребезги разбивает, эту новинку. Может нужно быть истинным фанатиком, чтобы переплачивать за древние технологии БМВ как за новые, но это дело сугубо каждого. Высказал свое мнение, не больше.