Может потому у нее машина и сыпется? У самого был Икс-трейл Т31. На пробеге 146 тысяч (с нуля, брал новым) - только после сотни тысяч то сайлет-блоки, то подшипник ступицы, в общем элементы подвески менял, в среднем раз в год, со стоимостью ремонта не больше десятки (брал оригинальные запчасти). Движок (2,5) и вариатор были в идеале. А по регламенту - только 95 бензин в Икс-трейл положен.
В кашкай +2 тоже 3 раздельных сидения, двигающихся вперед-назад, сдвигаю только когда на 3й ряд сидений кто нибудь лезет, для перевозки грузов удобней их просто сложить, получается почти ровная платформа. Я бы в идеале взял бы тоже самое, только обновленное, к сожалению хитрил этого предложить не может.
Ну значит у Ниссана с полным приводом дела лучше чем у Митсу. Я рад. Но стоимость ремонта вариатора уже испытал на себе, так что следующая машина - никакого вариатора! А парковка ремонтируемых ниссанов перед сервисом ремонта коробок очень впечатлила... Так что никакого Аута и никакого Ниссана.
Как ни странно, но на Ауте ездил и много... полный привод - бутафория... даже серьёзная раскисшая лужа - почти непреодолимое препятствие... дальше переднеприводного ВАЗа НЕ уедет! Сейчас передвигаюсь на авто с вариатором - стоимость его ремонта тоже знаю, уже ремонтировал.