Российский государственный деятель и управленец, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы с 6 декабря 2011 года. В прошлом российский и эстонский предприниматель. В «рейтинге богатейших бизнесменов России» по версии журнала Forbes за 2013 год вице-мэр Москвы Ликсутов занял 157-е место с капиталом в 650 млн долларов США. В рейтинги 2014 и 2015 годов Ликсутов не входил.
Родился: 19 июня 1976 г. (44 года), Локса, Эстонская ССР, СССР
Не надо на эту Европу смотреть. Посмотрите на их территории. Почему они езят на небольших авто? Это не для нас. Нам нужны нормальные парковки с неужатыми парковочными местами, крупные автомобили и хайвеи, чтобы бороздить по просторам необъятной...
Штраф с камеры приходит на владельца автомобиля. Кто был за рулем на момент нарушения еще надо установить, но по умолчанию владелец авто виноват почему-то... И получается что законопослушные водители будут бегать и тратить своё время, доказывая свою невиновность, теперь ещё и в страховой. Вообще, человек получивший права определенной категории, имеет право управлять любым транспортным средством, попадающим под эту категорию, независимо от мощности, года и др. Все автомобили прошедшие ГТО, допускаются к эксплуатации на дорогоах общего пользования т.к. соответствуют всем требованиям. И спрашивается, какаго лешего страховка должна стоить дороже для автомобилей мощнее? А тут еще страховая всё никак не наестца. Человеку может придти штраф за красный, встречку и т.д., а сам он не был за рулем и не в курсе вообще, за границей человек может быть. И что? По приезду он должен бегать везде и доказывать что не верблюд и платить больше из-за того что кто-то не хочет нормально работать, свалив свою функцию на камеры и зделалав владельца авто виноватым по умолчанию?
Верно ли я понял? Если есть алкоголь в крови, но внешне огурчиком, то водитель может избежать наказания, а если по внешним признакам пьян, то понести наказание он может только в случае наличия определенных веществ в организме? Т.е. внешнего признака однозначно недостаточно будет? Верно?
"Неизлечимая" болезнь текущих крышек на моторах D3, является особенностью клапанных крышек старого образца с рыжими уплотняющими кольцами круглого сечения. На клапанных крышках нового образца, с черными кольцами прямоугольного сечения, течь проявляется гораздо реже, и то, это связано с потерей эластичности, как и на любом другом автомобиле.
Подвеска автомобиля очень надежна, при условии целостности всех защитных пыльников.
Стук от супортов связан с невыполнением обслуживания тормозной системы, при замене колодок и дисков. Как передние, так задние тормозные диски выхаживают по 2 комплекта колодок (спереди запас 3мм, сзади около 2мм), при своевременном обслуживании (чистке, смазке).
Слабый гул, передающийся на кузов, на а/м с ГУР, частично лечится установкой демпферов между радиатором ГУР и подрамником.
При проявлении первых признаков запотевания корпуса теплообменника, либо появлении эмульсии в расширительном бачке охл. жидкости, не стоит затягивать с заменой прокладок теплообменника, т.к. моторного масло приведет к течи прокладок и разбуханию патрубков.
Качество металла на порядок лучше чем d корейских а/м.