Ну если бы вы, товарищи журналисты За Рулём грамотно объяснили бы читателям, что рестайлинг нужен прежде всего для того чтобы привести машину к современному корпоративному стилю Лада, и уйти от корпоративного стиля Шевроле, который был задан в ходе рестайлинга под эгидой GM, возможно и меньше вопросов возникло бы у читателей, вы об этом не задумывались? Или АвтоВаз должен продолжать выпускать модель как две капли воды похожую на Шевроле Каптива под своим именем?
В последнее время регулярно появляются новости о незначительных модернизациях и улучшениях Lada 4x4, но по прежнему в списке исправлений не фигурирует такая важная мелочь, как запирающийся лючок/пробка бензобака. В связи с ростом цен на топливо проблема слива бензина вновь становится актуальной, и хотелось бы, чтобы завод обратил внимание на данный вопрос в рамках последующих модернизаций.