Был на сайте 23.02.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.04.2019 

Пол:Мужской

Вадим
это когда корд металлический полезет и будет проволочками за лёд цепляться ?
06.02.2020 
0
Welder
ШИПОВАНЫЕ ШИНЫ - СТАНОВЯТСЯ ОПАСНЫМИ....

Любезный ваша аргументация один в один напоминает древний анекдот - это когда ИМПОТЕНТ на все лады расписывает преимущества лежачего перед стоячим...… для откровенного доЛБака в оценке применимости фрикционок и шиповок объясняю - от 0 до минус 15 результаты шивованной резины показывают гораздо большую эффективность, а Этому температурному диапазону соответствуют большинство регионов европейской части.Ну а если так плЮщит шум от катящихся шипов купите слики и..... больничная/гробовая(тут уж как ляжет) тишина не заставит себя ждать - карма знаете ли вещь последовательная и упертая....
06.02.2020 
+21
Евгений
"Именно по "сопливому льду"(если вы знает что это такое)



ФРИКЦИОННЫЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ - прекрасно держат!"



МНЕ вы это можете не рассказывать. Хватило шлифовки наледей,на фрикционках, когда невозможно трогаться и когда я ездил на карбюраторной машине дело доходило до того, что я вытаскивал подсос,колёса в букс пошли, я вылазил из машины, толкал её, враскачку, потом запрыгивал. Иначе не поехать.

ваши фантазии про мой "увереный стиль, соблюдения дистанции в 1м. до его кормы." оставьте при себе.

У нас разный класс вождения.
06.02.2020 
+6
Евгений
"с практически 40-летним стажем"

Вы лучше расскажите где вы ездили за свои 40 лет ? Дом-работа-больница?

Сколько раз за рулём проводили весь день, т.е. не менее 12 часов ?Сколько сотен км проходили ночью? , ездили по другим городам ?

Сколько ДТП избежали, уклоняясь от идиотов ? Какими экстремальными приёмами владеете ? 40 лет ездить как овощ или пенсионер - это не аргумент , чтобы всех тут учить и советы раздавать, причём, идиотские, судя по огромному количеству минусов тут все против вас,и я в том числе.
06.02.2020 
0
Евгений
"А потом, уверяю вас, придёт настоящее удовольствие..))"

Это когда попадёте на гололёд , придётся оттормаживаться , уклоняясь от долбоjpба и вы с наслаждением почувствуете что машину несёт , что называется , она не тормозит.

А я 10 лет на шиповках. ,вот это класс - на асфальте тормозит как липучка, а на гололёде в 3 раза лучше .
06.02.2020 
0
Евгений
с А

НЕ надо факать никому мозги, кто живёт ЮФО Я живу а вы ХЗ где но по видимому вы забыли про третье - это ледяные дожди, после которых всё, что не входит в класс проспект(которые посыпают реагентами) превращается в каток. Лёд по которому не точто ехать невозможно но даже идти



ОТСЮДА



Если вы живёте в ЮФО ,где сильных морозов НЕ бывает а если бывают то кратковременно, про НЕшипованные шины забудьте навсегда, если вам дорогА безопасность и вы не желаете беспомощно шлифовать ледяной подъём, когда даже тронуться невозможно

Шиповки лишь чуть уступают на асфальте и в снегу , но на льду без шипов вы вообще не поедете никак. Если вы с этим не сталкивались - ваше счастье, вам ПОКА везло, но удача девка капризная . И не вводите в заблуждение общественность., здесь не все дилетанты.
06.02.2020 
+10
Рыжиков Вячеслав
Прочитал вашу [у нас не ругаются], и походу вы ни когда не видели нормальных импортных шипованых шин,даже аутсайдеры в шинной промышленности выпускают шипованые шины многослойные, верхний слой мягкий ,как у не шиповок ,а вот шип сидит в более твёрдом слое чтоб не вылетал, это же понятно даже если не знать всю технологию производства, та же хаккапелита вообще 3х слойная и шип сидит в брекете второго слоя, жёстко,за пределы протектора выступает на 1,2 мм и просто не может испортить полотно дороги.Полотно дороги летом продавливают большегрузы в пробках по МКАДу, в левом ряду вижу их регулярно,стоят и не боятся штрафов,вот и весь вопрос, дороги нужно делать нормальные,в США все дороги делают на бетонном основании по этому там колейности нет априори, просто деньги на откат не нужно тратить а делать по нормальной технологии.Мне например, живущему в Подмосковье,где вообще не чистят дороги во дворах просто без шипов не выехать на трассу,ездил и буду ездить на шипах, пусть хоть что придумывают.
05.02.2020 
+21
Безымянный
Самое интересное, что раньше дизель и за топливо не считали- стоило копейки. Зато сейчас-- самое дорогое! У нас как сотый бензин стоит
05.02.2020 
0
Безымянный
Причем тут лихачество?? Мы не смогли на зимней резине тронуться в Новосибе на подъеме- так накатано было. И вот не надо тут про стаж толкать. Начитались теории.Песочек накиданный дорожниками лишь полировал лед. Трое в горку толкали \Подъем 8 проц. И так вся Сибирь В Москве хоть на сликах пусть катаются.
05.02.2020 
+16
Evgen
Я думаю в свой безукоризненный опыт ты уже уверовал настолько, что и на сликах по гололеду смогёшь.

Я же придерживаюсь других принципов: век живи - век учись, или: береженного Бог бережет.

И если шипы сберегут чью-то жизнь, опытного или лихача, то отменять их из-за надуманного вреда просто преступление. С таким же успехом, например,можно "отменить" парашюты: во-первых используются очень редко,а во-вторых затрат из бюджета на них дохфиха.

И , кстати, как будет чувствовать себя"юнец" если ему "суперопытный" внушит,что он на самой крутой липучке, которая даже лучше шипов?
05.02.2020 
+26