Совет на будущее - полегче с "каждым из подворотни", особенно заявляя это за глаза. А то ведь учить могут не только словами, особенно те, кто действительно из подворотни. )))
Если не хотите учиться сами просто не учите тогда других рассказывая, что "Земля плоская и стоит на трёх слонах..".
Про "не тебе меня учить" от старых заскорузлых "профессионалов" которые и без меня "всё знали и умели" я наслушался когда был инструктором по экономичному и безопасному вождению грузовиков и учил правильно ездить водителей которые часто водили грузовики во времена когда я ещё в школе учился.
Вот только после демонстрации как надо ездить и обучения они своё мнение сильно меняли признавая, что учится никогда не поздно.
А если ваша информация устарела и неактуальна просто признайте это и рассказывайте сказки внукам, возможно они в вашей голове сохранились.
Прежде чем в очередной раз пересказывать "преданья старины глубокой" рекомендую найти тесты зимних шин где шипованные и фрикционные шины испытываются вместе и внимательно рассмотреть результаты торможения на асфальте. Уверен, вы будете сильно удивлены.
Ну, а если лень рыться в интеренете и читать, просто найдите на Ютубе видео "Шипы на льду и на асфальте: мифы и реальность" не канале Авторевю.
Начать с того, что такая схема трансмиссии привода на коляску неприемлема. Дифференциал распределяет момент на полуоси равномерно, что при развесовки мотоцикла с коляской, когда вес коляски меньше, происходит пробуксовка колеса на коляске. На сухом асфальте это может и некритично, но на таких уралах ездят по сельскому гов..грязи. Я уже не говорю КАК он это все реализовал, провода к замку зажигания не подключил, а под каким углом у него полуоси?