Какой ужасный, изощрённый глум! Над Петром I Великим (Прусовым)... Да уж. Он вовремя умер - не видел такого позора: как его машина для карликов потеряла честь вместе с именем и застыла в форме старухи на долгие, долгие годы.
Аналогично, только я не просто крутил карб в частности ОЗОН , но ещё движки перебирал. Есть то что называют удельные нагрузки и контактные давления в парах трения. Есть манометр разрежения на впуске в частности на ваз 2107, так вот он показывает не просто мгновенное потребление топлива в зависимости от потока воздуха , а характеризует пиковые удельные нагрузки и когда в момент разгона стрелка подбирается к красной зоне , то так же растут и нагрузки. Поэтому могу сказать определённо что в "экономичном" стиле можно ездить лишь по трассе и то не всегда.
"Снова вернулось её законное прославленное имя..." А оно куда-то исчезало? Как было на задней дверке на латинице, так и сейчас там. Или вы думаете, что сейчас это слово перепишут кириллицей?
Понятно, есть такие люди, которые говорят, что черное - это белое, а белое - это черное.
В курсе, что в Москву днем въезд фур запрещен? Возможно, парень на погрузку/выгрузку спешил. Представляю, сколько мата у него в кабине было)) Вы поездите по трассе с рацией, иногда дальнобои в нее матерятся) Много нового о себе услышите. Я думаю, они ваше самомнение "старый волк" заменят на взгляд со стороны "старый м@разматик"))
На ВСЕХ переднеприводных тазах главная пара 3.7, 3.9 ставят только на весту, т.к она тяжелее и на старые тазы со слабыми моторами, которые давно не выпускают, например 2109 с 1.3. Когда ЗР тестируют шины, они пишут расход топлива, почему у них 4.9 получается при 90км/ч, а не 5.8? На 4 передаче лишний литр топлива привозится))
Я вообще не понимаю, зачем тяговитый, фактически "тракторный" восьмиклоп 1.6 крутить? Какая разница, Карл, повышающая или понижающая передача??? Водитель должен смотреть на тахометр, о шестеренках ему думать не нужно!!! Раскрутился твой трактор до 2500 - все, переключи на повышенную, это не шеснарь-полторашка, который ниже 2000 мертвый. КАК МОЖНО этих АЗОВ не знать, Карл???
Чистый выхлоп говорит об устоявшихся режимах работы двигателя, когда он мало работает на холодную и с газом в пол - ну да, это называется "тошнить", для меня это не является открытием.
Согласен в плане поведения на дороге. Лучше зрителем подборок дтп быть и смотреть на таких дятлов которые летят на пределе реакции на пределе сцепления на пределе неадекватности
5-ая передача актуальна на скоростях свыше 90 км/ч. В подъем на скорости 110 км/ч у меня мгновенный расход на 5-ой 8 литров, на 4-ой 9,5 литра... Двигатель 21124, ГП 3,7.
Самой безопасной по аварийности является езда со скоростью потока - это аксиома и этому учат в автошколе. Вы едете слишком медленно, заставляя весь поток вас обгонять. Я тоже ездил на медленных авто, например, на буханке на вояках и двигателе умз - пилил со скоростью 70км/ч, потому что умз не любит высоких оборотов и будет жрать слишком много на большей скорости. 70км/ч - это разумный предел для подготовленного на бездор уаза. Меня старый камаз-шаланда со своими дохлыми 240л.с даже обогнал на трассе! Я в зеркало заднего вида на дорогу смотрел больше чем в лобовое стекло и дико устал, хотя ехал недалеко. Потому что я старался думать за остальных и никому не мешать. А вы не можете думать, потому что, скорее всего, и являетесь тем самым злом. С такой скоростью ездить невозможно по трассе, это ад - реальный ад, а не передвижение!
Не повезло этому гейко, раз у него 9 из 10 знакомых погибло. Лично у меня никто из знакомых в дтп не погиб, но зато зарезали деда и одного знакомого, у него, кстати, высшее образование было, он меня на 4 года старше был. Чтобы это значило, меня тоже зарежут?