Мощные - не значит здоровые и толстые. Можно и тонкую стойку сделать крепкой, но это дороже для производителя. Т. е. сейчас ему плевать на безопасность. Собственная прибыль ему важнее.
Странно что многие ставят минус этому вопросу. Хотите полный привод на Гранту?
Седаны с полным приводом выпускаются многими автозаводами. Учитывая погоду и дороги в нашей стране такой автомобиль пользовался бы спросом. Ниву очень хорошо покупают, не смотря на все её недостатки.
1. Почему вы не выпускаете Лада 4х4 с более мощными двигателями? Я не смог найти технических ограничений сделать это. В чем истинная причина ограничения мощности (двигатель 1,7 литра явно может выдавать большую мощность)?
2. Как связаться с руководством, кроме как через комментарии в на сайте За рулем? Через систему обратной связи с сайта http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl2xhzgeucnu= достучаться до вас не получается (пишут, что они продают автомобили, а не производят их и все технические вопросы и предложения игнорируют ).
3. Планируется ли выпуск более дешевых автомобилей или более дешевых комплпектаций существующих автомобилей? На данный момент это Granta седан 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard стоимостью 434900 руб.
Пожалуйста, начните выпуск более дешевых автомобилей или более дешевых комплектаций существующих автомобилей.
4. Планируется ли замена блока ABS на более современный блок электронного контроля устойчивости ESC на автомобиль лада 4х4?
Пожалуйста, установите систему электронного контроля устойчивости ESC на автомобиль лада 4х4. Конечно с программой имитации межколесных блокировок. И с программой имитации межосевой блокировки, а механическую блокировку можно перестать устанавливать тем самым снизить стоимость и вес автомобиля, снизив шум с салоне т.к. рычаг включения удалится. Вкупе с увеличенной мощностью мотора можно выпустить версию 4х4 Sport.
5. Пожалуйста, добавьте программы имитации межколесных блокировок в блоки ESC во все автомобили вашего производства. Или хотя бы в CROSS версии.