А МАЛО это СКОЛЬКО? Я понимаю, что у расы господ с предметом Основы взаимозаменяемости и технические измерения дело шваХ, но не до такой же степени. В качестве примера привожу весьма плотоядный гибрид Митцубиши Оутландер - разница в массе моделей гибрида и чистого ДВС всего то ничего - 400кг и вы будете продолжать утверждать, что без малого полтоны дурного мяса могут дать какие то преференции? Крен там - выхлестанный запас батарейки(а на трассе рекуперировать НЕЧЕГО!) и мы воочию убеждаемся, что лишний вес это плохо не только для сапиенсов, но и авто! И уж совсем смешит господская мыслишка что с работа ДВС в режиме генерации для электропривода есть экономия - РАСХОД это барин причем КОНСКИЙ расход и опять для понимания пример - стандартный авто с галогенными фарами работающими в режиме ДХО тратит примерно +0,2л\100км, но это 10А генерируемого тока, а для литий-ионных батарей НЕ 10А надобно! И с дизелем это убожище рядом не стояло - мой Эвок в городе из 8л/100верст не вылазит, а здесь 10-11л/100км как и у традиционного ДВС ..... вот как то ТАК!
Да ради бога. Покупайте. На вкус и цвет (это про уродство)... А по поводу удобства, практичности и экономичности - могу поделиться, но лучше все же обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел.
Это вполне может быть, если берешь машину утром сразу на несколько часов, например. У яндекса есть тарифы на час или три, вроде как. И там что-то похожее получается.
Все, что вы назвали, это по сути уже районы Москвы.
Если до Лобни не расширят зону завершения аренды, жители Лобни не перестанут ездить на работу в Москву на собственных автомобилях. И Дмитрова. И даже Раменского.