Проехать 100ткм на турбомоторе с ДСГ и дохлом корейце ан автомате это 2 большие разницы. Яж говорю после турбы и ДСГ ехать на дохлой атмосфере и тупом автомате просто невозможно... К томуже ремонт ДСГ абсолютно бюджетен в отличии от ремонта автоматов-вариков. А турбомоторы ВАГ живут судя по всему всяко дольше и счастливее корейского "задира цилинров". Я лично больше ни корею ни япониию брать не собираюсь.
Откуда вы можете это знать? Вы ж свой ВАГ продали на детском пробеге, опасаясь, что что-то отхлебнет и придется задорого чинить) Мы эту тему с вами обсуждали уже, и вы торжественно слились) Хотите второй круг?
Напомню, что самым свежим Астрам ныне по 5 лет. И более свежих вы не найдете. Про состояние умолчим - это Опель. Вам тот же Сирожа про Z18XER споет оду "К радости")
Кстати, а почему китайский автомат на Астре - претензия, а на УАЗе - прорыв? Двойные стандарты настолько двойные?
Сирожа же просто пытается отвлечь внимание от своей лохоЛАЖы)
Чего я ему сделать не дам)
А вы миритесь и дальше со всем на свете - выбора у вас нет - дошираки получены придется терпеть)
Ну и да - ВАЗофобия - это плод вашего воспаленного ВАЗофильского воображения. Её не существует.
А вот ВАЗофилия - серьезное такое психическое заболевание, заставляющее того же Сирожу ВАГофобить в теме про Шкоду, не увидев в жизни ни одной Шкоды)))