Плавали, знаем. Катаюсь на экзотичном аппарате. Продавались в Белоруссии и на Украине. В списках "За рублём" даже не могу выбрать эту марку-модель. Хотя машина очень хорошая. Дилеры тему кинули по разным причинам. Но запчасти доступны. Часть совпадает с продукцией для роверов, тойот, шкод. Можно самому заказать в Китае. Могут тебе привезти под заказ. А расходники и прочие популярные части всегда в наличии у мелких импортёров запчастей. Сервис - были вопросы только по роботу как наиболее загадочному узлу. Но нашлись спецы, так что вопросы отпали.
Вчера ровно 6 лет с момента покупки. 137000 км позади. Катаюсь ежедневно. Надо проверить компрессию и зазоры в клапанах: раньше уверенно разгонялся до 190 км/ч, сейчас больше 170 не идёт. Надо заменить ремень агрегатов и ролики. Эту работу делают многие грамотные мотористы. Не вопрос.
А лучшая реклама Чангану - проедут первые покупатели 50 тыс. км без проблем - вот и она. Вместе с репутацией. Насколько возросли продажи Лады Хрей от рекламы, где какое-то чучело с веток спрыгивает на землю, потом подхватывает какую-то чувиху, вместе едут из леса в город? Сильно возросли? Ну-ну.
а где у конкурентов не жесткий пластик? у мерса GLE за 6 лямов в дверных картах жесткий пластик. вот где попадос. И да, крету в 2020 тоже ждет обновление.
Зависит от россиянской бюрократии. Выкорчевать из машины что-то толковое, зато прилепить беспонтовую Эру-Глонасс, купив её у Чемезова, - не каждый пойдёт на издевательство над здравым смыслом.
В Китае же предыдущее поколение Changan 35 продавалось по 28 тыс. шт. в месяц - 950 в день, 95 в час, 3 автомобиля за 2 минуты.
И, конечно же, в эту прекрасную игру можно играть вдвоём. Ввели бы китайские чиновники какое-нибудь идиотское требование к российской продукции, глядишь и установка Эры станет необязательной. Например, чтобы все молекулы газа в Силе Сибири были ориентированы строго вдоль трубы...