Где-то байку слышал, что к какому-то послевоенному президенту Штатов ихние производители тоже обращались, на предмет ввести пошлины, чтобы защитить рынок от японских автомобилей. На что получили ответ - "делайте дешевле". И это как раз капиталистический ответ, в отличие от. Потому что когда у тебя госзаказ и господдержка, то и шевелиться нет смысла, зачем? И имеем УАЗ в итоге.
А кто является целевой аудиторией Патриота? Я вот все не могу добиться ответа. А у самого вычислить не получается. На селе - дорог, для города не нужен, для богатых фриков и мазохистов? Потому что просто богатые покупают просто большой кроссовер - и по городу нормально и за город сгонять. Для г...н покупают старый УАЗ (редко) или старый кукурузер (часто) и долго и дорого их переделывают. У меня закончились варианты, для кого бы еще мог понадобится Патриот за миллион или с АКПП за полтора.
У них там главным инженером Моисей что ли подрабатывает? Сколько лет они еще пытаются "улучшать свой продукт" и делать "очередные шаги"? Машина-то уж второй десяток лет на конвейере. Её уже заменять пора на новую модель, а они её еще только "улучшают". Я вам с места скажу, какой автомобиль нужен вместо УАЗа - дешевый и надежный. первое - чтобы на селе был доступен, а второе - чтобы в лесах не ломался. Что из этого подходит к "улучшаемому" Патриоту? И для кого вообще Патриот, если на селе дорог, а в городе не нужен из-за подключаемого полного привода?
Действительно, что значит какая-то критика от потенциальных потребителей? А мы не сдадимся и будем делать СВОЕ авто, даже если оно никому не будет нужно! Ведь всегда можно попросить денег в правительстве, чтобы не допустить "социального взрыва". А выпускать продукт, востребованный потребителями, это для лохов же. А у нас капитализм = делай что хочешь, а когда (всегда) облажаешься, беги в правительство вымаливать госзаказ.