Не знаю, съезжу на днях посижу ... Сравню со своим логаном. Если честно смотрю на Крету соседа и пытаюсь объяснить себе зачем переплачивать в 2 раза:) С Арканой наверное также буду думать:)
Странная реакция, валят на кого угодно, только не на авторов. Это и есть традиционная корейская школа т.н. дизайна. То, что рисовал Шрайер, это не по корейскому адресу. Вас надули, как надули лошадку деда Щукаря, впарив ему дохлую и слепую клячу.
Я думаю, что Рено потрепыхается с продажами и перетрясет прайсы, пойдут хорошие скидки. На мой непрофессиональный взгляд Аркана в топе за 1,3-1,35 по цене Каптюра в топе - вполне способна разделить рынок с Дастерами, Каптюрами и может чуть потеснить Крету, которая между прочим в топе стоит уже 1,45.
Спортедж за 1,35 конечно приятнее на ощупь, но упакован похуже Арканы. Просто Рено нужно скорректировать нишу как Арканы, так и Каптюра с Дастером. Может перетрясти комплектации, унифицировать и зарабатывать на объеме. В принципе лягушатники умеют зарабатывать деньги даже продавая авто сильно дешевле корейцев, а теперь и некоторых ВАЗов.
Шаг вперёд может быть, но уже нарекания! Так для кого этот агрегат делается? Если для потенциальных потребителей, то сделайте нормалью машину я ее куплю. А ведро с боталами покупают отчаявшиеся люди, которых в рамки загнали. Автомат нужен тем кто строит вездеход? Думаю нет. Тогда для кого акпп с конским расходом и ценником (за миллион выйдет точно).