У меня пример один только - соседский X-trail у которого вариатор "приехал" на пробеге чуть за 160 тыс. при эксплуатации с регулярными, раз в неделю-две, летними выездами на рыбалку по укатанной грунтовке.
Но меня больше даже волнует не ресурс вариатора, а то, что для его сохранения машины настраивают на пенсионерский стиль вождения. Новый Mrtcedes A класса с таким же мотором как у Арканы при сравнимом весе едет 8,1 сек до сотни. Реношники тоже могли бы разогнать Аркану хотя бы быстрее 10 сек, это было бы уже что-то приемлемое.
С учётом конструкции недорогих вариаторов, которые не любят быстрой езды и езды по скользким покрытиям от которых они перегреваются, что сильно снижает их ресурс, думаю, что особой разницы не было бы.
А Хавал, даже без учёта того, что там выпускают, вообще непонятно зачем строил завод в России при нынешнем уровне продаж.