А есть смысл брать моноприводный Дастер на ручке? За эти деньги только в комплектации Лайф за 865тр, которую еще доукомплектовывать тысяч на 75 придется. Автомат начинается от 1033тр, и то обогревы + 15тр, ЕСП +16тр, гамнитола + 14тр, противотуманки + 10тр. Итого 1088тр, что на 200тр дороже, чем Иксрей комфорт за 885тр.
Прям подписываюсь под каждым словом! В аркане хорошего - внешний вид да блок климата. Остальное же не дотягивает. Такие материалы отделки за полтора мульта - позор! Если я захочу ездить в дастере - я куплю дастер, зачем мне тоже самое в другой обертке? Еще и двигатель этот новомодный с малым объемом тоже доверия особо не вызывает, слабо верится что он долго проходит... В общем сырая поделка пока что получилась. Реально лучше взять кашкая за те же деньги, уже в неплохой комплектации. Да и на скидку договориться уверен можно. И получите салон в сто раз лучше, проверенные временем надежные агрегаты, да и багажник гораздо большего размера, кому это важно) Выглядит тоже отлично. Для меня выбор очевиден
Не буду врать, на ауте никогда не ездил, но зато ездил на Nissan X-Trail. Совершенно беспонтовая машина на трассе, а в не трассы так вообще сплошное разочарование, единственое что понравилось, то что двигателя не слышно, уж не знаю чья это заслуга, то ли вариатора, то ли такая хорошая звукоизоляция двигательного отсека. Да и внешность то же никакая, мицу мне больше нравиться.А что касается скидок, то они обычно даются при сдаче машины в трейд ин, чем больше скидка, тем меньше тебе дадут за сдаваемую машину, по мне так это просто маркетинговый ход или надувательство, кому какое определение больше нрпвиться.