Нет, в этом виноваты хотели людей, которые не умеют ездить на легковушках. Почему они не ездили на больших минивэнах и универсалах? Спроса не было-их порезали. Пересекли на классические кроссоверы. Ой, а чего то они как то не так едут-ножку высоко нам поднимать, что бы забраться. В поворотах то он кренится, да разгоняется слабовато. И вуа ля-держите, ребята просвет пузотерки, красива, не кренится. Но увы не съезжают с асфальта. А нам и не нуно. Нам по асфальту ездить, раздувая щеки от важности-я на вжипе. А рыбакм шнивы и дастер. Да не (у нас не ругаются) не в деньгах дело. Кроме дастера просто не осталось уже ничего по цене среднего кросса ничего для природы.
Есть статься в ЗР об испытаниях света фар. Так вот, если ЛЕД октавии освещает на 170 метров, то ЛЕД каптура лишь на 10 метров дальше их же не самых лучших галогенок на 90 м. Так что светодиодный свет одно название только и никакой большой пользы не несет у арканы.
А давайте "подискутируем"!. Вариатор не способен передать крутящий момент в тяжёлых условиях эксплуатации: грунтовка после дождя, снег, особенно мокрый. Если не повезло и надо выбираться, то попадёшь и на перегрев и усиленный механический износ деталей вариатора. А такие условия - норма вне города.
На вариаторе съезжать с асфальта не желательно. Поэтому стоит вопрос целесообразности увеличенного клиренса и полного привода.
Про климат-контроль у Дастера я не писал. Это Вы что-то сами додумали. У меня в семье было три Дастера, сейчас 2 и на основании опыта их эксплуатации и обсуждения в Дастер-клубе, утверждаю, что кондиционер Дастера - [у нас не ругаются]! А кондиционер - это "сердце" системы климат-контроля. Так вот и пишу, что если этот кондёр засунули в Аркану, то летом прохлады там не будет. Вот меня и интересует как работает климат-контроль на Аркане.
Про 2-х литровый двигатель Дастера ничего плохого не слышал. Вот 4АКПП Дастера - да устарела. Этому движку 6-и ступку АКПП бы! Была бы отличная связка.