крета по цене начальной арканы хоть как-то едет, аркана только старые жигули с места кое как объедет, да и то не 100%, а на обгонах будут вообще яркие впечатления.
Ну потому, что наш народ больше любит выбирать машины не головой, а предвзятыми мнениями, в пежо на много больше приятных опций, шумоизоляции и комфорта от вождения ,когда народ это поймет, то киа уедет обратно в Корею)
Походу опыт продаж Лаксджина в 12-м году китайцев ничему не научил, иначе бы они с таким упорством не изображали из себя премиум:)
500-1000 Аркан думаю неплохой объем продаж. Че там у конкурентов в этой нише: моноприводный кашкай или полноприводная Крета. По данным АЕБ Кашкаев продается в среднем 1700 машин в месяц, полноприводных Крет - чуть меньше 6-ти тысяч да на 30%, т.е. чуть меньше 2000. В общем где-то 4 тысячи машин в этой цене/классе. Аркане вполне по силам 25% (1000 машин) в месяц сбывать, а на первом этапе может даже и побольше. Кому-то придется подвинуться:)
Раньше когда локализованные и завозимые из Европы модели не отличались по цене так и было, но сейчас ситуация совершенно другая. Автомобили Opel построенные на платформах GM которые пока ещё производятся и продаются в Европе в Россию не привезут - правообладатель запретил, а перелицованные "пыжики" с шильдиком Opel вряд-ли будут пользоваться спросом.