Я никому ничего не предлагал. А лично сам предпочту за 1 500 000 купить мазду 6 2.5 192 л.с. И даже дешевле из дилера выгрызу. Нафиг мне Аркана с 1.3 да ещё и вариатором? И с таким простеньким салоном? Полный привод? Пффф - за 12 лет ни разу не понадобился.
Так на вторичке второй покупатель тоже будет свои деньги считать (да и еще больше), как он потом, в свою очередь, будет продавать уже третьему покупателю машину с еще более изношенным ДВС. Не на всю же жизнь второй покупатель будет машину покупать.
Про ваг я, вообще, не обсуждаю, никогда не думал о тех несчастных, кто покупает эту продукцию с ДВС менее 2 литров.
Умеренный протекционизм полуотечественного производителя? Я не против небольшой скрытой рекламы любого автомобиля собираемого у нас. ))) Только мерс для чинуш туда не попадает.
1. Модель только с выставки. Если привезут - это будет бомба.
2. Гуглояндекс в помощь.
3. Двигатели, коробки и пр. основные элементы, судя по всему, ничуть не хуже нынешних еврояпонокорейцев... почитаешь форумы - за голову хватаешься от падения кач-ва у современных иномарок. А у китайцев оно неуклонно растёт. При всём моём предубеждении против их машин - это очевидный факт. Про качество проработки деталей - это уже не кондовые тигго и чери амулеты... визуально - не хуже всяких бентлей (и на голову выше всяких рено) - посмотри видео.
4. Явно не хуже вазовских и логановских. И главная система безопасности - всегда в голове водителя.
5. По дилерам не изучал. Но сейчас в век интернета любую запчасть я беру где угодно, но не у дилера. Как и все прочие вещи - кст, алиэкспресс изобрели.
6. На улицах всё больше китайских авто. Факт. И посмотри видео - скажи, какой ценовой категории у европейцев соответствует качество и дизайн салона? Да и внешне - зазоры и пр - вазу не дорасти до такого уровня никогда... И моторы/кпп/электронику (которые им делают те же СП с ZF, Bosch и т.д. и т.п)
1 200 000 руб в пересчёте на наши деньги - сравним с 1 000 000 за "шедевральную" ладу весту спорт по любой характеристике?
Кст, о надёжности:
2007-2012 - Фокус2 - к 107 000 км не отлетело ни одной декоративной гайки с колёс и кожа на руле почти как новая
2012-2017 - Мондео4 - к 100 000 км отлетели все декоративные гайки с колёс и кожа на руле начала облезать к 80 000 км.
Мондео 5 - облезает кожа на руле к 30 000 - 40 000 км... что подпихивают на американском и русском (!) заводах под переднюю панель - уму непостижимо (пирамидка из обрезков пенопласта).
Т.ч. от меганадёжности породистых авто остаются лишь воспоминания. И их качество неуклонно снижается. Что у мерседеса с бмв, что у народных авто. А у китайцев - неуклонно растёт - и с чери амулетом новые авто не сравнить.