1. Я никому ничего не советую. Я всего лишь привёл ссылку на серийный китайский автомобиль 2019 г за меньшие деньги, схожий визуально. Гораздо более крутой по всем параметрам.
2. Я тебе ничего не обязан. В т.ч. и морочиться со вставлением ссылок на этот сайт, где их [у нас не ругаются] вставишь. Есть интерес? - изволь элементарно вбить в поисковик и выбрать любую понравившуюся ссылку, коих там на эту модель тьма. Тебе никто ничего не должен - уяснил?
3. Спросил? Я тебе подробно ответил про надёжность современных европейцев. Которая всё чаще уже на уровне "а как повезёт".
4. Так и лада веста спорт уже за миллион с гаком. Со своим слабохилым 145 л.с. недокормленных поней. А здесь 178. И внутри - не сравнишь, ибо космос.
Какой концепт? Серийный новый автомобиль. Changan CS85 - уже вовсю в Китае продаётся))) Это лада4х4 - концепт. Вечный.
5. Да мне [у нас не ругаются] помню времена, когда дилеров вообще не было, а иномарки появлялись. Надеюсь - и эти будут.
6. Тебе никто не говорил. что эта модель в РФ за такие деньги продаётся. Но у нас китайские авто в соответствии с китайскими ценами насколько дороже продаются?
Речь шла лишь о том, что пока в отсталой воровской рашке за голую и простую слабую аркану хотят 1500000, за несравнимо более шикарный автомобиль в стране, где недавно их делать не умели, просят на 25% дешевле.
Не уверен, что при таких вводных данных я бы выбрал Аркану.
>1. Где на официальном сайте Чангана РФ эта модель? http://changanauto. ru/models/cs75
Главное там есть CS75(150л.с.) за 1,4 за монопривод и 1,5 за полный. Остальные характеристики поскромнее, так что можно прикинуть почем может стоить кросс-купе из видео:)
PS https://carclub365. com/changan-cs85-2019/
Цена автомобиля будет начинаться с отметки в 130 тысяч юаней, а за топовую версию Чанган CS85 2019 дилер попросит уже 200 тысяч.
Тупой пересчет 130-200 тысяч юаней без учета пошлин дает цифры: 1215136-1869440. Нуда, Аркана громко хнычет в сторонке:)
"...60% локализации это очень хорошо для страны, как бы в комментариях не брюзжали.."
основа любого производства, в том числе локализация, должна базироваться на рыночных отношениях. чего мы не наблюдаем на авто рынке рф даже близко ! внутренний авто рынок рф по-прежнему закрыт неадекватными пошлинами (ВТО, привет), сбором и сертификацией. искусственная локализация не может быть эффективной с точки зрения цены продукта и породит очередного олигарха, затраты которого будем оплачивать мы, потребители.
Я не про формальный класс, который от длины (А, B, C, D,...), а про уровень отделки, комфорта и оснащения. За те же деньги - или кроссовер, но "победнее", или "пузотёрка", но "побогаче". Тема старая, тёртая-перетёртая...
Ваш [у нас не ругаются] Тигуан масло жрёт, как лошадь, спросите у любого владельца "Вагов". А вот Дастер 2.0 у меня от замены до замены масло не расходует вообще.