Сравнимые цены ремонта Гранты безусловно выигрышны, если бы они были одинаково качественны с иномарочными, из одних материалов. Здесь Гранта по качеству аутсайдер.
фокус в данном тесте лишь представитель с-класса. Можете взять октавию. Не нравится октавия - берите сид и т.д. Подвеска у гранты не особо и мягкая, энергоемкая - да, но на колесах 195/65 фокус обладает примерно той же мягкостью что и гранта.
Насчет весты для теста согласен, гранта - это автомобиль каких-нибудь курьеров и он обычно в околобазовой комплектации.
У меня несколько друзей которые всю жизнь были перекупами, достаточно знакомых и бывших коллег которые работают в автосалонах не рядовыми менеджерами. И уж что сейчас творится на рынке б/у я знаю получше многих. В трейд-ин обычно владельцы сдают автомобили которые не могут продать сами. И абсолютно точно могу сказать, что трёхлетку любого класса в хорошем состоянии за вменяемую цену сейчас практически невозможно найти, редкие приличные варианты улетают в день подачи объявления, а часто и без всяких объявлений. Мой коллега полгода искал что-то приличное б/у за 600 тыс. и в итоге купил Гранту. Чтобы продать мой нынешний автомобиль мне не нужно никого искать и давать объявления, желающие купить его уже достали, но я его не продаю.
Трёхлетний автомобиль за 550-650 тыс будет в нашем городе бюджетником из под такси со скрученным пробегом в 99% случаев. А мажорский трёхлетний премиум будет гораздо дороже даже при том, что продают такие авто максимум за 2/3 от начальной цены, да ещё и состояние надо смотреть по любому.
У нас таких нет. )) Хорошие машины быстро продаются. Недавно родственник заказывал не убитый кроссовер до ляма племяннику и знакомому работающих в разных автосалонах по продаже бэушек, только через полтора месяца племянник осчастливил. Забил на авито-Пермь данные фокуса в статье - выдал поиск два в хлам битых и три белых 105 сил, но с пробегами около сотки и больше и те наверняка скручены из- под шашечек.