Исходной модели для Цитрона, в этом году 11 лет. Ну не заложили тогда шторки в конструкцию, посчитали, что боковых в торцах сидений достаточно. Сейчас, что-то менять на устаревшей, пусть и удачной модели, никто ничего не будет.
Кстати, у Гелика и Крузака, масса в 2 раза больше, и при схожем ударе, последствия могут быть серьёзнее.
Я не знаю, какие двери у современного Гелика, а у того, классического, двери были как на УАЗике, только чуть тоньше!))
Поверьте, серия боковых ударов о металлические столбы (4шт.) на 70 км/ч. - это очень сильные удары. Любой азиат, промялся бы до центрального тоннеля, понятно, что им необходимы доп. подушки.
имхо на любой MQB это будет сделать гораздо легче....если даже на Pq35 привинтили его. Напомню 1.6 CVWA это мотор серии ЕА211 разработанной под MQB.
Вот поэтому и не ясна цель прибытия....ваговоды разбирающийся народ-они кастрированную платформу не будут брать....если эта шушлайка выйдет на моноприводе 1.6 тыс от 700-800 то будут девки брать.....но стоить то будет все 1-1.2 а тут полно конкурентов 2.0-4вд
Так была же электрокалина и электровесту сделать вроде хотели. Только брать массово не будут - это только в интернете все ноют за полный привод, универсалы, электромобили ...
Кстати и на гибриды бабло несколько лет назад государство потратили. Были конкурсы на легковушку, автобус и что-то еще. Кажись 3 завода бабло освоили:)