Это всё от нашей технологической недоразвитости, электрическая энергия более технологичная, человечество просто не умеет её дешево и экологично вырабатывать и правильно использовать. Те же ГЭС прилива-отлива, с верхним и нижним искусственными озерами и т.д., а электротягу можно и без батарей применять - вмонтировать питание в дорогу.
В соседней статье отметил Ваше же высказывание "без сюрпризов, кто больше занёс тот и победил". Здесть то же самое. В статье, кмк, все достаточно по делу. Не все в цифрах, правда
Как по мне ценность имеют только объективные данные измеренные инструментально - скорость разгона, эластичность мотора, потребление топлива, размеры салона, багажника, тряска в движении и уровень шума в салоне и его частота на разных скоростях, освещённость дороги фарами ночью и т.п. Ну и, естественно, к этому нужно добавить сравнение цен в СХОЖИХ комплектация и стоимость обслуживания.
Всё остальное, что оценивается субъективно, должно так и называться - субъективная оценка с указанием, что это усреднённое личное мнение группы испытателей у которых могут быть свои предпочтения и, что их мнение может не совпадать с мнением других людей. Вот тогда это будет честно.
Но, к сожалению, тесты часто портит коммерческий вопрос как в случае с шинами Nokian в последнем опубликованном тут на днях.
Этому сиду не нужен 2 литровый мотор, 1.4 норм, а вот от робота я бы отказался в пользу ручки, представь какая пушка была бы с этим мотором на механике ?=)
Нормальные у китайцев машины. Как раз в свою цену. Нормальный внедорожник стоит далеко за 2 миллиона, а дешёвый кроссовер слишком проблемный и не обладает всеми перечисленными Вами качествами.
Я вполне уверен, что люди, которые умудряются взять outlander за 1,5 лимона смогут этого китайца тысяч за 800 взять. Сравниваем стоковые цены, а не конкретные случаи.
Я предпочитаю хэтчбэки и не доверяю дешёвым кроссоверам, так что не взял бы. Также как и не взял кашкай/sportage/EcoSport и пр. Так что уже месяц катаюсь на Ford Focus 3.
Если давить на скидки, если взять б/у, если взять классом пониже... Всё-таки нужно рассматривать автомобили одного класса. Увы, Duster даже на фоне самого китайского ширпотреба кажется весьма примитивным.
Это какие нормальные автомобили сейчас есть то за 1.5кк в классе кроссоверов? Крета? ЭТО вообще считается автомобилем? Или какой-нибудь базовый Спортейдж? Не знаю как этот Черри, но тот же Атлас по салону лучше Спортейджа, не говоря уже про Каптюр/Крета.