Был на сайте 19.02.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.04.2019 

Пол:Мужской

и. о. Каплана
Обратите внимание, как ловко ВАЗофил, настоящего имени которого я не знаю, но мне и плевать, съезжает с темы своего лицемерия:)

Так что, выдумщик ВАЗофобов, вы выбрали ролики вместо ЛаЖы?

Или как?

Или если не ЛаЖа, то можно без роликов?

Насчет баньки - чья б мычала:)
26.04.2019 
-4
и. о. Каплана
А, так вы поэтому все никак не купите себе ЛаЖу. На роликах-то оно надежнее?
26.04.2019 
-7
Вячеслав
За 1,5 млн лучше конечно Тигуан моноприводный.
26.04.2019 
+1
Сергей
1. В уже не первой статье прямо и однозначно указывается, что этот завод Мерседесу позволяет участие в гос тендерах. Очевидно, что это является если не основной, то одной из главных причин его появления. Это значит компания видит своим основным клиентом государство и госкомпании = бюджет страны и прибыль госкомпаний.

Логично и разумно предположить, что завод является заводом настолько, насколько нужно для достижения этой цели.

2. Чудна сама мысль, что иностранные компании ввозят капитал какой-то в страну, когда их главной целью является только получение прибыли в стране и её вывоз из неё. Которую они затем вложат у себя. В развитие, в новые технологии.

Так сделал Форд, так сделает и Мерседес. Чудно вдвойне говорить о каком-то ввозе капитала, когда иностранная компания нацелена на получение прибыли для себя из бюджета страны.

3. По Вашей формуле: "Форд вложил 40 млрд. а забрал всего лишь 5 млрд." удача для нашей страны в том, что их бизнес обломался и они ушли, оставив больше, чем вложили. Есть сомнения, что Форд заработал и вывез из России меньше, чем вложил, но в любом случае Ваша логика является, как минимум, странной.

4. Как и многие, придерживаюсь мнения, что наши чиновники всех уровней, и топ-менеджеры госкомпаний должные ездить на Ладах Грантах (максимум - Вестах), УАЗах. По делам и благосостоянию граждан.

Это неправильно при текущем положении дел в стране, уровне жизни и экономики, тратить наши налоги и прибыль от продажи ресурсов на излишества для себя.

На основании всего этого искренне не понимаю почему мы должны радоваться открытию данного "завода".
26.04.2019 
+7
робот
Ага... Нижняя челюсть явно отделилась от всего остального.
26.04.2019 
-2
Обыватель
Воры, оккупанты и их прихлебатели мне не товарищи.
26.04.2019 
-7
Сергей
Вы хотите сказать, что Форд в России за всё время отработал себе в убыток как минимум на 35 миллиардов? Ничего не отбил, прибыли не получил?

Как-то слабо верится) В таких компаниях считать умеют и копейкой не разбрасываются. И если и решили оставить оборудование, то значит оно себя окупило и затраты по вывозу будут лишними. Кто сказал, что Мерседес оставит в России что-то, кроме сэндвич-панелей на фундаменте если что?

"Как бы то ни было, машины собирают? Собирают. ..."

Ясно. Мы обязаны радоваться, что к бюджету страны присосётся ещё импортная компания, производящая не самый нужный, определяющий и востребованный продукт для нас.

Кто-то где-то когда-то тоже бусы на золото менял у аборигенов. Всё повторяется.
25.04.2019 
-2
Сергей
Кончатся госконтракты - немцы соберут эту кибитку и перекочуют её на новое место. Вот и все вложение капитала.
25.04.2019 
+1
Обыватель
Гуголь - добавленная стоимость.
25.04.2019 
0
. Catsoi
А почему у рено ДП2 дешевле варика?

quto. ru/compare/#14258:14267:diff
25.04.2019 
0
Страницы