Был на сайте 19.02.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.04.2019 

Пол:Мужской

Александр67
Это точно! Вариаторы и роботы - это высокая цена, ненадежность и нехилый ремонт! Так что для производителя конечно одни сплошные огромные плюсы! )))
25.04.2019 
+8
и. о. Каплана
Это самый двуличный ответ в мире, Русофобиус, придумавший себе каких-то ВАЗофобов, если учесть, что ЛаЖа с вариатором будет стоить ненамного дешевле Каптюра:)

Вы хоть с вариатором ее купите? Или так и будете издалека оргазмировать?;)
25.04.2019 
-1
Обыватель
1000 рабочих мест на 25К объёма, это вывоз капитала.
25.04.2019 
+2
Doktorwagen
Так вариаторный вроде уже есть? 6ЕАТ дорого, французы их сами у айсин покупают.
24.04.2019 
0
и. о. Каплана
Странные дела, Русофобиус. Этот же вариатор в перспективе на на ВАЗиках преподносится вами как великий прорыв, а тут вы призываете поставить «нормальный». Как это понимать? Снова двойные стандарты?

А про нормальную АКПП о шести ступенях - абсолютно согласен.
24.04.2019 
+14
Колодочкин Михаил
Вы дали хоть один совет? Слабо?
24.04.2019 
+4
Алёша
ум ни при чем, тут важны деньги, чем их больше "занесено" в редакцию ЗР, тем более уничижительной будет статейка и тем заливистее загавкает каплан.
23.04.2019 
+4
Страницы