Либо соглашаемся с автором, что дорога ДВУХПОЛОСНАЯ, и тогда авто А и Б припаркованы неправильно (менее 3 метров до 1.1). А правильно- только В, но такого ответа нет. А автор, мягко говоря,- просто лох (причём многократный).
Либо сами чётко видим, что дорога ЧЕТЫРЁХполосная, а значит все авто нарушают, что соответствует ответу №5.
Так как имеем ЧЕТЫРЁХПОЛОСНУЮ дорогу, независимо от наличия-отсутствия разметки. Выезд на такой дороге на половину, предназначенную для встречного движения (авто А и В) ЗАПРЕЩЁН, опять же независимо от наличия-отсутствия разметки.
1) Ваше ЗАКОНЧЕННОЕ, в том числе- по смыслу, высказывание, якобы соответствующее ПДД:
"Когда мы въезжаем на круг — это все равно что поворачиваем направо на обычном перекрестке. И согласно требованиям, установленным в пункте 8.5 ПДД, такой маневр нужно выполнять из крайнего правого ряда.",
есть ЛОЖЬ. Так как статья 8.5 имеет ещё целый ряд дополнительных условий, в том числе изменяющих данное требование.
2) В вашем:
"Так как в том же пункте 8.5 Правил имеется оговорка, дающая право не занимать крайнее правое положение при выезде на перекресток с круговым движением",
есть НЕТОЧНОСТЬ. В данной статье говорится про "ВЪЕЗД" на перекрёсток.
Боже мой! И этот журнал всё ещё борется за высокое звание знатока ПДД?!
"8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления..."
При въезде на данный перекрёсток заканчивается ПРОДОЛЬНАЯ полоса движения, автомобиль вынужден совершить ПОВОРОТ направо со СМЕНОЙ ПД. Что тут непонятного?
Выдумка автора. Цель- любыми способами ввести водителя в заблуждение. Это противоречит целям ПДД и Организации Дорожного Движения.
Картина не даёт чёткого понятия, что это НЕ ПЕРЕКРЁСТОК:
- нет перспективы;
- наличие знака 7.3 (АЗС) и стойки с расценками на топливо говорят лишь, что в указанном направлении имеется АЗС;
- Никогда при выезде с АЗС на 4-х полосную дорогу Вы не сможете повернуть НАЛЕВО. Аналогично с заездом. Линия 1.3 служит косвенным доказательством загруженности этой дороги, никогда в этом месте её не разорвали бы для выезда (заезда) с(на) заправки.