И какое значение тут имеет каско? Чтобы оно изменило? Каско покрывает расходы на ремонт собственного авто. В данном случае могло помочь расширенное осаго. Но оно только может увеличить суммы выплат по ответственности и т.п., а не защитить от жуликов. Зря Ярмольник не пошел дальше. Если действительно такие ляпы с документами - нормальный суд все это отфутболил бы. Либо где-то преувеличивает адвокат, либо...Явное же латание дыр со стороны ФСО.
Да зачем всё это?!!! Правильные посоны просто втыкают новые клапанА за два часа и всё. Проверки всякие, плоскостность головки, герметичность клапанов, замена побитых или прогоревших сёдел и изношенных втулок, если такие есть, регулировки и прочая возня не нужны. Даже мыть и чистить ничего не надо ведь остатки прокладки на головке и блоке, старый герметик, грязь и нагар во впускном и выпускном коллекторах ни на что не влияют. Собирай! И так сойдёт! Чего заморачиваться? Всё равно, если даже автомобиль с таким мотором и сможет уехать, не на следующий, так через день после такого "ремонта" снова вернётся на ремонт мотора, не капиталка ведь!)))
Не уходи, пЕши ИСЧо, знаток. Смеши людей дальше, пусть оценят настоящего "грамотного" любителя продукции ВАЗ.)))
Не ухудшай мнение о себе, балабол. Я в молодости работал на СТО ВАЗ автослесарем, перебрал кучу моторов и коробок, и хотел бы посмотреть на человека который нормально поменяет за два часа гнутые клапана на восьмёрочном моторе с проверкой геометрии головки, проверкой и заменой при необходимости втулок и сёдел клапанов, притиркой сёдел и регулировкой зазоров. Я уже не говорю про случаи когда требуется дополнительная механическая обработка головки и замена поршней если клапана поломались. Но у владельцев ВАЗа это капиталкой не считается. Это, вероятно, по вашему обычный текущий ремонт )))
Ну давай, выдумай что-нибудь ещё в чём "разбираешься" так же как в маслах для чугунных японских моторов и ремонте ГБЦ ВАЗ, посмеши народ.
Вот так владельцы ВАЗ часто и считают. Если "колено" и блок не точил, а просто поменял поршни и клапана, а то и головку блока целиком, ну и до кучи помпу и половину навесного оборудования чтобы два раза не лазить, это не капиталка. )))
Чего мне твоя ссылка если ты представления не имеешь о чём пишешь. Залезь на официальный сайт Mitsubishi и посмотри какие у них оригинальные масла. Самое густое 5W30. А ещё лучше скачай руководство по эксплуатации и посмотри, что там написано.
Если бы ты хоть немного понимал в японских моторах то знал бы, что масла 0W20 и 5W20 для большинства из них самый лучший вариант.
Малограмотным идиотам не имеющим аргументов кроме "торгашей" и "проституток" я обычно не отвечаю. Радуйся, что снизошёл до тебя, возможно другим будет полезно. (Тебе точно нет.)
Просто для ВАЗовских моторов поломки настолько обычное дело, что никто даже не заморачивается об этом писать. Недавно читал про один вазовский двигатель который владелец считает беспроблемным хотя на пробеге в 190 тыс он уже сделал две капиталки. Первую из-за оборвавшегося на 45 тысячах ремня, вторую из-за "качественных" фирменных поршневых колец которые просто потеряли упругость проехав чуть больше 100 тыс.км.
Про задиры в цилиндрах моторов Hyundai/Kia песня старая, причины давно известны - слишком густое масло которое лили те, кто считает себя умнее авторов руководства по эксплуатации.
В последних поколениях проблемы практически изжиты и "турбопукалки" имеют надёжность не хуже чем атмосферные моторы сравнимого размера обходя их по всем остальным параметрам.
Расскажите людям которые смогли наскрести денег только на ВАЗ, что они купят мотор к своему автомобилю сэкономив на обедах. Кстати, про цену вообще разговор не шёл, я писал только о характеристиках. Но, если не прогуливали математику в школе, можете посчитать сколько денег на бензине сэкономит владелец турбомотора по сравнению с мотором ВАЗ на таком же пробеге, и кому, с учётом этой экономии, двигатель выйдет дешевле.