Вопрос управляющему директору «Хендэ Мотор СНГ» Алексею Калицеву - не пора ли цену на свои автомобили привести в соответствие с покупательной способностью населения? т.е. начать снижать цены соответствии со снижением покупательской способности? повысить надежность и долговечность выпускаемых автомобилей а не заниматься безостановочным повешением цены прикрываясь изменением никому не нужной мишуры. Попробуйте хоть разок снизить цену - может и не прийдется выпрашивать льготы и плакаться о снижении продаж....
Интересно а куда делся перебор бюджета после увеличения акцизов на топливо под обещания отменить транспортный налог?. Отмена транспортного налога уже давным-давно компенсирована повышением акцизов на топливо 0 что-то об этом забыли....
Отличная, содержательная статья автора Александра Хлынова из редакции ЗР с точным хлестким заголовком. Из приложенных к статье фото отлично видно как будет выглядеть новый Nissan X-Trail - конечно его не узнать....
Надо чтобы редакция ЗР сделала рассылку этой статьи и "ППВС от 25 июня 2019 N 20" во все отделы ГИБДД, суды первой и второй инстанций - вот это настоящая просветительская работа. А вообще во всем виноваты тупые ГИБДДшники, которые тректуют правила как им заблагорассудится. Если бы инспектор ГИБДД сразу бы определил виновником аварии обочечника (в соответствии с "ППВС от 25 июня 2019 N 20") - то и не надо было бы судится. Очень плохо что ВС не потребовал наказать Главного ГИБДДшника и инспектора из-за которых ВС в который раз пришлось разъяснять прописные истины и требования ПДД
Пора объявлять Всероссийский конкурс: придумай поправку к закону об ОСАГО, чтобы сделать его ещё дороже. И вот тут то увидим что поводы для повышения стоимости ОСАГО ещё далеко не исчерпаны. Более 10 лет жили с одной ценой а тут как с цепи сорвались - чуть ли не каждые 3 месяца какие-то нововведения с повышением стоимости ОСАГО. Надо законодательно ввести норму - изменение закона об ОСАГО (с неизбежным повышением его стоимости) не чаще чем раз в год. Это же ограничение должно касаться ПДД, штрафов, налогов, стоимости справок и т.д. и т.п. А вот повышение пенсий и пособий производить ежекартально.
Главная цель - побольше собрать денег с владельцев автомобилей любым способом: штраф, налог, справка, страховка, обязательное доп.оборудование (типа ГЛОНАС), бирки и наклейки, поборы за доп.оборудование (типа фаркопа и пр.), платные дороги и стоянки, и т.д. и т.п., а совсем не безопасность на дорогах. И будьте уверены эта главная задача будет успешно выполнена Правительством РФ во главе с Медведевым.
На любой товар есть свой покупатель, главное назначить соответствующую цену. А если лично вам такой авто не подходит то не надо навязывать своё мнение всем окружающим. Вы - не купите, а кто-то и купит - все авто точно распродадут.
Опять на сайте "За рулем" абсолютно пустая статья не содержащая никакой полезной информации. Вы бы лучше проанализировали насколько "дешевы" авто у нас по соотношению средневзвешенной цены и средней зарплаты по стране. Вот тогда и получиться что в США авто самые дешевые относительно доходов населения а в РФ одни из самых дорогих! А так статья пустышка...
Я просто в шоке!!!! ГИБДД в чем-то разобралось??!!!! Ведь водитель был на ЛЕКСУСЕ (это красная тряпка ) да ещё не дай бог предпринимателем (почему-то в статье об этом не написано, обычно журналисты любят смаковать нарушения не бедных предпринимателей, как будто если ребенка собьет безработный на жигулях то это будет приятней....) да ещё ведь у инспекторов "не было повода сомневаться в словах отца-свидетеля" (видать в папаня пытался содрать в водилы пару тысяч за мочание, да видно не получилось и он поэтому решил заявить на него в ГИБДД.). Неужели где-то в ГИБДД что-то меняется??? Или это досадный сбой в системе ГИБДД по обвинению водителей??...