Стесняюсь спросить - а куда пошли то? Урал по эксплуатационным характеристикам не сильно плющил, но - грузоподъемность только сварочный многопостовик или связку труб...… как вариант гидрорука на 3т от Лив или Фискарс.
А вот тюменские КАРТ трех серий овно редкостное - при минус 18 запуск без ППУ проблемен, катки взятые от Краза - пневматики, после 3-5 покатушек по нефти приходили в негодность, замена - роспуск гусеницы и часовое махание кувалдой, весь цикл замены колеса 3-5ч!!! Казалось бы ну какие изъяны прячутся в платформе - двутавр на30, но и тут засада пару раз в месяц заварка трещин с приваркой накладок..... короче после того как последний Карт сгорел в 91-м я шибко праздновал это событие...