Да они сами не знают. Молятся на неё потому что привыкли. ИМХО важна жесткость. Как её достигнут - рамой или нормальным крепким кузовом с точки зрения физики не важно.
..эй деревня...не надо передергивать...ГОСТ 5.9.2...это касается предупреждающих знаков.. о запрещающих знаках нет и слова....Вот определение ...Знак (табличка)..8.1.1 Указывает расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта (места), находящегося впереди по ходу движения;....Все...!!!
Евгений, люди-то грамотные, может и остались - читателей не осталось. Мало кто знает слово "вседорожник" , зато слово "внедорожник" знают многие - вот журнал и подстроился под "электорат". Что слово "внедорожник" в знакомом многим смысле звучит абсурдно - наплевать, ведь "мы ни на уроке рускова языка!" А ту самую статью в ЗР, в которой разъяснялось про "вне-" и "все-" - думаю, помнят, совсем единицы. P.S. А ещё есть люди, в понимании которых "внедорожник" - это ещё и ...тип кузова. Причём исключительно легкового автомобиля. В ответ на вопрос об особенностях кузова типа "внедорожник" я узнал, что у такого кузова обязательно есть такие вещи, как "рама", "жёсткие мосты" и "понижалка". Весело, правда? Особенно "понижалка" порадовала ...))))
Евгений, обычно во дворах устанавливается своя "схема" движения, к которой привыкают все местные. И порой эта "схема" как раз подразумевает, что например едущие в определенном направлении прямо пользуются преимуществом, т.к. при всём желании не смогут пропустить помеху справа, т.к. этой помехе справа некуда будет ехать и проще, чтобы раньше проехала машина, которая по ПДД должна уступать дорогу.
Вы бы сами последовали бы своему совету и прочитали бы ПДД. Не "пункты, приведенные ниже", а официальную версию. Там нет обязанности ездить по кольцу, если это не предписано знаком. Я не нашел.