сервис не причем, [у нас не ругаются], шум за день не появляется, навярняка и не обслуживался путем, и цепь не рвется, а растягивается, плюсом возможномасла не хватало и натяжитель не отработал
полность согласен, у меня была такая ситуация в моем сервисе, ездили к официалам, на разбор полетов, в суде отстоял свои права, но потерял месяц времени, развалился мотор опеля при попытке заехать на ремонт, заглохла у мастера, а приехал своим ходом
Не исключаю, что в описании присутствует доля субъективизма. Но сервис должен был сначала разобраться в поломке и посчитать, либо указать "вилку" (мин. - макс. цена)
и попытаться "поразговаривать" с клиентом.
П.С. То ли к счастью, то ли к сожалению, но я не сталкивался с другими сервисами, поэтому могу ошибаться.
Про экстримизм со стороны малоквалифицированных мастеров в вашем опусе ни слова.
И в пример приведен лифт, который не "крутили до отсечки". Вообще, пример с лифтом ни коим образом не коррелирует со случаем, описанным в статье. Может лучше такой вариант: у автомобиля не работают тормоза. С целью диагностики мастера разогнали его до 100 км/ч и разложили об столб, не имея возможности вовремя его остановить. Виноват разумеется владелец, ведь ремонтники не виноваты в износе тормозных колодок и дисков.
На самом деле интересно узнать позицию "той" стороны. Но судя по данному сочинению, моё мнение о большинстве мастеров верное.
Да в том то и дело, будь руководство сервиса не такое наглое и зажравшиеся, то элементарно был бы найден консенсус! Но выкатывать сразу соточку???? Это в какой стране непуганных идиотов надо жить, чтобы так вести дело??? Такой сервис и таких "руководителей" не только закрывать, сажать надо лет на десять!)