Нет там блокировки по датчику температуры. Блокировка происходит при падении по низкой стороне ниже определённой величины. Поэтому, если подкапотную часть системы и компрессор прогреет двигатель, а испаритель прогреется от радиатора печки, то кондиционер спокойно включается и на морозе.
Если Вы приезжали с сухим мерником и тупо сразу заливали проверочную дозу, то недолив при таком замере будет всегда, ибо это нарушение процедуры.. А то, что Вы его смачивали как положено я сильно сомневаюсь.Поэтому "недолив" от такой "проверки" будет всегда. Результаты эксперимента с грубым нарушением его проведения выеденного яйца не стоят.
" В 90% случаев это выводит из строя диодный мост генератора"
Исправному генератору это не повредит. (про случае, когда там всё заросло коростой из грязи и уже отгнила одна из фаз, но владелец не в курсе я не буду упоминать) Расскажите сказки про вылетающие мосты джиперам, которые тягают себя электролебёдками жрущими стартерные токи.
В реальной жизни при приближении генератора к его максимальной отдаче магнитное поле статорной обмотки "душит" магнитное поле обмотки возбуждения. И токи на диодном мосту не выходят за пределы рабочих значений. Классический принцип самоограничения тока для защиты генератора переменного тока.
Ну в нашей стране, если вести речь об РФ круговое движение более опасно, чем в нормальных странах, но это по причине отвратительной подготовки водителей и наплевательскому отношению к соблюдению ПДД. У нас банально не умеют ездить на круге и уходят с круга не соблюдая рядность подрезая едущих по "внешним кольцам".
В Европе. Почему безопаснее? На перекрёстке с круговым движением отсутствуют два из самых опасных по последствиям при ДТП манёвров: разворот и левый поворот.
А блокировка включения привязана не к температуре воздуха, а к давлению в контуре. На холодном автомобиле при начальной отрицательной температуре давление хладагента низкое и поэтому пуск кондиционера будет блокирован. Но после прогрева подкапотного пространства вместе с компрессором и магистралями и испарителя в салоне, а также конденсатора, который в городском режиме на остановках будет воспринимать тепло от основного радиатора давление в контуре возрастёт и блокировка включения работать не будет.