Незнаю как на автобанах в Германии, а на М4 лифбэк под порывами ветра на 110 кмч со страхом в руль цепляешься. А по пути на работу есть страшный продуваемый участок, что после порыва ветра откладываешь кирпичи и сбрасываешь скорость до 70. Но там и правда страшный ветер бывает - на глазах кузов газельки на 30градусов от вертикали наклонило.
4 года ездил на Гранте. Отличная машина\бричка\повозка\поджопник. Вой коробки, слабые тормоза, убогий салон - пофиг. Комплектация с кондиционером и больше ничего от машинки не надо. Зато можно по таким буеракам скакать; и не жалко, что поцарапают или покоцаешь. Из технических проблем за 120ткм: моторчики дворников почти одновременно померли, крышка капота изнутри начала гнить. Основной минус только осознал, когда чуть в аварию не попал, что в серьезной аварии всех в салоне в лепешку превратят. И резко сменил машину. Но вспоминаю все равно с любовью и ностальгией. До нее на фокусе2 5лет катался, но вот от него не осталось столько положительных эмоций.
до чего дошли автожурналисты, из пальца статьи высасывают. из-за температуры на улице давление упало ниже 2.1 и загорелся датчик. потеплело на улице и давление поднялось выше 2.2 и датчик погас. все верно электроника отработала. у меня одно колесо так загорелось и потухло, а второе все таки пришлось подкачать на 0.1
Неплохие форд приводит данные по расходу топлива... 6л на 100км в смешанном режиме... мой фокус привозил 9,3, а гранта 7,3(вот с ней как раз совпадает с заявленным в таблице).
Фокус: в подмосковье яндекс завез в кусты, там остатки асфальта - стиральная доска, проехал там 3-5 км - [у нас не ругаются](вот как раз там зубы стучали), в краснодарском крае по песчаной гребенке 20 кмч, выше жалко было машинку. Через год на по этой же гребенке на гранте под 80, просто не жалко. Во владимирской области на фокусе защитой бугры ловил на асфальтовой дороге. При въезде во двор на лежачем постоянно передними подкрылками цеплялся. Но задняя независимая на фокусе это наше все? Повороты под 100кмч чтоли проходить? Да, на трассе фокус значительно лучше, уточню, - на хорошей трассе. Как фокус сломался совсем, то прижало и купил гранту. Продал после 4-х лет обладания и остался доволен. Как разбогатею до второй машины, то куплю калину.
Был фокус2 5 лет и 130т.км и гранта лифтбэк люкс 4 года и 115т.км. Смысла брать люксовую гранту, когда уже веста начинается вообще смысла нет. Полиуретановый руль гранты очень даже хорош, субъективные придирки, что кожаный лучше и хват удобней. Сиденье в гранте удобнее чем в фокусе(лично моя спина от фокуса болела) и "засралось" сиденье фокуса сильнее. Интерьер гранты вот это вот, да - убогость. Идеальное шасси фокуса? Надоели эти штампы в каждой статье. Где ее реализовывать еще и с движком 125? И какая плавность хода? Зубы выбивает на гребенке и неровностях. В фокусе я делал замены в подвеске, а в гранте нет. Хотя мучал гранту по полной, на фокусе 20кмч, а на гранте 80 по равнозначной дороге, а в некоторые места на фокусе вообще бы не полез или не пролез бы. Из косяков гранты - зацвел капот, в рестайлинговой цинкуют, так что вообще замечательно. Если брать гранту, то 87лс, на ручке, кондиционер в довесок и больше от нее и не нужно. и будет 400-450р за новую машину, которая без поломок, в нещадном режиме, 100т.км проедет.