Я никого не агитирую за своё решение, особенно если есть опасения :)
Но лично я пользуюсь 10 лет, за которые меня неоднократно останавливали, пару раз просили зимой протереть грязный номер - протирал при сотрудниках ГИБДД, больше никаких вопросов не было. Бликов нет, точнее они есть буквально первую неделю эксплуатации, и то, если присматриваться c расстояния не более 50 см можно что-то заметить при огромнейшем желании. Через неделю лак приобретает лёгкую матовость и отличия от необработанного номера нет от слова совсем, бликов тоже нет. На фиксацию никаким образом не влияет - штрафы мне приходят отлично.. :)
Всё, конечно, хорошо, но ни в статье, ни в комментариях не упомянут отличный способ решения проблемы с истиранием краски на номерах. Пользуюсь им уже лет 10 на разных машинах. Сразу после получения номера, когда он ещё в идеальном состоянии его необходимо обезжирить и обработать прозрачным автомобильным лаком в 3-5 слоёв (с интервалом в 30-60 минут между слоями для высыхания), а затем просушить желательно не менее 24 часов до монтажа на автомобиль.
Внешний вид номера не изменяется абсолютно (на глаз лак невидим, он 100% прозрачный), но от истирания спасает отлично - каждую зиму тру номер посуху - нет даже намёка на износ за 5 зим (больше не доводилось эксплуатировать один и тот же номер, но думаю, что у нового владельца тоже ещё долго не будет проблем с обработанными номерами. Решение простейшее и рабочее, удивительно, что никто про него не знает..