Готов поспорить с автором статьи по всем пунктам - особенно "...если у вас немецкий премиум и 15000 рублей вы зажопили на мелкий ремонт.. Ну что за мрак в рассуждениях.
Я прямо так и вижу владельца Мерседеса Джи Эль Эс, который, проходя ТО за минимум 90 000 рублей и прибавляя к нему еще 100 000 за мелкие электронные косяки думает, вот , блин, я попал на ненадежное авто, надо срочно менять и покупать Ладу Весту, и на бензине сэкономлю заодно, а то ведь пацаны, чисто, засмеют.
Мораль : как говаривал Роуэн Эткинсон - "Сэр, если Вас интересует стоимость ковриков, то эта Феррари вам не по карману", а он уж в Феррари понимал...
Наверно космический кузовной ремонт в 7500 рублей за элемент будет дорог только для Владельца ВАЗ 2103 с остаточной стоимостью в 50 000 рублей, если нужно менять каждую деталь , включая кузов данного авто.
Действительно, автор слегка погорячился, хотя и верно отметил, что начинает ржаветь и гнить в кузове наиболее рано.
P.S. : если под двигателем остаются масляные пятна - то я бы решил, что подтекает пробка картера двигателя ( что наиболее вероятно ), и заменил ее и заодно поменял масло. Однако лишняя диагностика тоже не помешает - ведь как гласит народная мудрость - если из двигателя капает масло , то значит оно там точно ещё имеется.
Ситуация такая - меняю дворники каждый год. Три года назад купил очередной комплект этой фирмы ( у знакомого в магазине запчастей ) и как положено через го купил новый - но вот что получилось, заменил, но они как будто другие - не чистят и елозят по стеклу рывками. после месяца мучений поставил старый комплект и сравнил визуально два дворника, там отличались крепления и надпись. итог - попался на подделку. ладно - откатался еще сезон со старыми - купил в Иксоре оригинал, снова поставил и снова такая же [у нас не ругаются], два месяца мучений и снова вернул старые. снова сравнил - снова отличаются, хотя надпись LYNX стала крупнее.
Вывод - вам попались поддельные дворники. Оригинал отличен и чистит уже третий сезон - я мало катаюсь и он как новый.