Надёжный, проходимый, практичный семейный автомобиль для немолодых людей.
Тем, кто пишет о недостатках Дастера предлагаю ещё раз посмотреть на ценник. И посмотрите на ценник его прямых конкурентов. Уверен, вы там найдёте те же недостатки, но за другие деньги. ))
А учитывая "надёжность" конкурентов, я хочу пожелать удачи тем, кто решит всё-таки взять вместо неказистого но надёжного и проходимого Дастера какой-нибудь пригламуренный недокроссовер.
Следует понимать при этом, что создавался Дастер ну совсем не для города.
Его задача доехать по асфальту туда, где надо с него свернуть, и спокойно продолжить движение там, где остальные гламурцы-недокроссоверы будут стоять завистливо глядя в след удаляющемуся неказистому Дастеру.
Комплектация привиледж 1,5 дизель 2018 г.в.
У меня Дастер уже 2,5 года, 62300 км пробег. Не сломалось ничего. Ошибок комп не выдавал.
Что касается комфорта и аскетичности салона, то загляните в салон любого внедорожника подобного класса. Удивитесь.
Дастер создавали как очень недорогую альтернативу внедорожникам, и у реновцев это получилось.
Экономичность: по трассе расход доходит до 4,8 литра если двигаться со скоростью 80 км/ч. На скорости 90-100 км/ч 5-5,6. У меня получалось доехать от Москвы до Питера и по Питеру ещё целый день ездить на одном баке без дозаправки. Очень хочу услышать, что какой-то другой кроссовер тоже может похвастаться таким расходом.
Не нравится Дастер? Не понимаете как его эксплуатировать и для чего он вообще?
Не покупайте. Купите то, что вас устроит, но не жалуйтесь потом на отсутствие какой-либо вменяемой проходимости и надёжности.
Очередной белый шум и спускание пара. Вместо того, чтобы подключить профессиональное сообщество, юристов, адвокатов, законодательный орган и т.д.
Господин Шкуматов уже забыл про полмиллиона добровольных помощников в Москве которые "трудятся" день и ночь добывая деньги в карман дельцов-воротил Мади-муди или как там её. С законностью этого "сертифицированного" "изобретения" ПАК ПМ уже разобрались. И тишина. пошумели и забыли. А народ продолжают грабить.
Надеюсь редакция передаст привет господину Шкуматову и напомнит ему о том, что если взялся тянуть лямку правозащитника автомобилистов, то уж будь добр выполнять и отвечать за свои слова, а не заниматься симулякрами и не переводить реальный протест в пар. То же самое он делает и с этим нововведением.
Господин Колодочкин пересказал ровно то, что пишут производители автомобилей в сервисной книжке. Наверное для тех, кому лень эту книжку читать. А так - да, капитан очевидность )).
Неужели исчерпали весь свой потенциал и больше не о чем писать?
Тогда не пишите вовсе. Не позорьте некогда именитый журнал!
Чиновники так и норовят засунуть свою грязную лапу в карман трудящихся.
Мы платим им за то, что они же нас и грабят. Парадокс...
Народ России добровольно оплачивает армию дармоедов, совершенно бесполезных обществу. В свою очередь, эти дармоеды образовали свою касту и всеми силами пропихивают нужные им законы. В России никакой цивилизацией не пахнет, феодально-кастовое общество.
Что касается ремней, то безопасность это сугубо личное дело, если это не касается окружающих. Ремень - точно не касается.
А вот устроить охоту на укуренных-пьяных мажоров точно не помешает. Но увы, кишка тонка. Поэтому опять платить будет народ.
В дырявую, разворованную этими же чиновниками казну.