Не написал про то что "прикуривальные провода" , которые вы купили в Ашане по акции, - это жёсткая китайская порнография из омедненной стали сечением полтора квадрата и изоляцией в палец толщиной. И даже с идеальным аккумулятором донора можно не завести вполне работоспособную машину.
Поэтому не слушайте этого лошка . а слушайте как ПРАВИЛЬНО помочь ближнему.
Если аккум у терпилы разряжен в ноль и попал в мороз за -20 , то аккуму кирдык , электролит замерз и [у нас не ругаются] можно не страдать - всё равно вы его не заведете.
Если он полуживой , то
1 Провода подключили к потерпевшему ,
2 Завели машину, и пусть она работает минут пятнадцать хотя-бы. В особо запущенных случаях - полчасика.
В принципе можно этим способом пользоваться и тем у кого фильтр стоит над вентилятором. Но очень грязное это дело и не очень эффективное. Хотя и так лучше чем никак.
Вынимаем фильтр. включаем вентилятор на полную катушку и брызгаем аналогичным образом на крыльчатку в направлении ориентировочно на "10 часов".
Часть жижи конечно будет капать на пол. Подложите тряпку.
А для умно-жадных читателей , как я их называю, есть у меня более бюджетный способ чем ехать в сервис или портить кондей пеной.
Правда не на всех машинах он осуществим.Например на Фокусах им невозможно воспользоваться а вот на А6 - запросто. Суть в том что если салонный фильтр стоит после вентилятора и его можно легко достать, то вам понадобится обычный опрыскиватель для цветов или бутылка с распылителем от стекломоя или подобная.
Еще понадобятся пара флаконов Хлоргексидина.Стоит он копейки
Разводим препарат водой . наполовину. Ставим распылитель на капельное распыление
Снимаем фильтр , открываем заслонки во все направления. Включаем вентилятор на 1-2 скорость и пшикаем в воздушный канал после фильтра максимально выше и по направлению движения воздуха в нём. Вниз по испарителю препарат стечёт сам.
Всё испшикали. ставим фильтр и даем машине настояться минут 20 а лучше часик.
С ижевскими моторами проблем вообще никогда не было. А азлык просто экспериментировал на 2141 .
Чистый 1500 412й мотор [у нас не ругаются] не пёр эту тушку. Пёр только "шестерошный" 1600 и то не особо здорово.И моторов этих на тазы тоже не хватало.
Поэтому на самом закате азлыка азлыкчане придумали 412й мотор объемом 1700.