Я вам отвечу почему это безболезненно для сети автомобиля. Все дело в том что регулятор напряжения на генераторе имеет стабилизацию по максимальному току. Т.е. генератор не сможет выдать больше чем пропустит регулятор, этим и обеспечивается защита как бортовой сети, так и генератора в целом от перегрузки. Кроме повышенного времени заряда более мощного аккумулятора по сравнению со штатным никаких противопоказаний нет. Более того, рекомендуется в более холодных регионах ставить более мощные АКБ т.к. с падением температуры падает и емкость АКБ и ее может не хватить для запуска двигателя. При покупке нового авто первое что я делаю это измеряю возможное пространство для установки аккумулятора и ставлю максимальный по емкости подходящий по размеру. Так что закон ома действует и здесь только величина зарядного (максимального) тока постоянна в зависимости от модели авто...