Уважаемый автор! Персонификация автомобиля - это когда на элементах кузова или салона вышивается или рисуется монограмма владельца, или в настройках систем делается распознавание хозяина по голосу или лицу, а также выполняется импорт настроек и предпочтений (например, положение кресла, список контактов в телефоне и адресов в навигационной системе). А вот когда производитель просто даёт возможность выбора M из N вариантов чего-то - это просто кастомизация. Пожалуйста, не путайте эти слова.
Скажите, а вы для численных расчётов скорость в квадрате взяли, или и вправду только в первой степени, как в тексте? И реально тупой вопрос: а точно ли конструкторы этих хонд и ниссанов ставили перед собой задачу не просто скомпенсировать подъемную силу кузова на скоростях, условно 100-200км/ч, а именно прижать машину к земле, тем самым увеличив нагрузку на каркас кузова, подвеску и шины? Ну, просто держа в уме, что машины всё-таки больше для дорог общего пользования, где и ямки бывают, а не треков формулы-1, да и расход топлива на лобовое сопротивление не стоит увеличивать? Потому что, так-то, им ничего не стоило встроить по "скамейке" под 45 градусов спереди и сзади с прижимной силой под 50кг и таким же лобовым сопротивлением - просто на радость авторам статьи.
Цены-то как раз вменяемые, в исходных евро так и вовсе смешные.
Зарплаты у нас в другом масштабе измеряются - это да. Вот и получается, что машина не хуже многих других, но из-за отсутствия локальной сборки и реноме "фсе французы - ..." машина "не идет", хотя по факту она не дороже аналогичных цвагенов или корейцев, и во многом даже качественнее (как минимум - за счет меньшего "кроилова" на материалах и поставщиках конвейера) машин местной сборки.
Как слишком часто случается у ЗР, сравнили сосиску с пальцем. 3008-й взяли в максималке + все опции из прайса (в т.ч. салон из НАТУРАЛЬНОЙ кожи) и округлили полученные 2,6 сразу до 3, чтобы довести накал до абсолюта. И это в то самое время, когда комплектации "как у прочих" будут в районе 2,1-2,2. Если же не выделываться и взять "страшно ломучий" бензиновый вариант - вообще 2,0. При этом динамика будет еще интереснее - меньше 9 с. до сотни.
А начисление баллов машине по категории "эксплуатация" не поддается логике: подрезать сразу 2 балла из-за необходимости менять масло каждые 10000 при том, что межсервисный пробег больше прочих и составляет 20000 - ну, так себе. Тем более, что сами пишете о всяких бедах, вызванных старением масла и рекомендуете сократить интервал замены чуть ли не вдвое. Просто PSA сделал это для России официальным требованием.
До какого-то времени так и писали: "прийти", это потом стало "придти". Зато не было парашУтов и много чего другого.
Вполне допускаю, что в рамках духа "обращения к прошлому", которым "ЗР" теперь пропитан насквозь, как нафталином, - это ВНЕЗАПНО стилистический приём. Ну, например, как с твердыми знаками и "ятями" - понаставил как бог на душу положит, и все сразу начинают думать, что это что-то дореволюционное.
Согласен. Но на то и современный "ЗР", чтобы вывихивать мозг на теоретических примерах, а попытки перенести это на реальную жизнь могут довести до "роскомнадзор".
Вы, вероятно, путаете круглые и квадратные знаки - и те, и другие предписывающие, но есть нюанс (С). Круглый знак "движение прямо и направо" как бы говорит нам о том, что на перекрестке прочие маневры запрещены. А квадратный "движение по полосам" или его "разметочный" аналог, имеющийся на картинке, указывает возможные направления для каждой полосы по отдельности. И получается так, что такси из этой полосы можно только вправо.