На камазы ранних годов выпуска ставили АКБ 190Ач и генератор 28А. Всё заряжалось и не горело)) А если учесть, что современные генераторы автомобилей имеют встроенное самоограничение по току, то ничего им не будет даже при подключении и зарядки высаженной АКБ большой ёмкости.
Регулятор напряжения сдохнет? С какой стати? Что такое ШИМ вам неведомо? Скважность? Вы видать думаете, что регулятор напряжения стоит в разрыве провода между генератором и нагрузкой.
Архимеда на вас нет с его рычагом. как дал бы неучу по загривку! Не путайте крутящий момент с мощностью. А трактора делят по классам - по тяговому усилию на крюке, которое зависит от крутящего момента и сцепных свойств движителя и чаще второе важнее первого. А мощность трактора важна для скорости его работы.
Вопрос на засыпку. А если после первого силового агрегата последовательно подключить второй силовой агрегат? Мощность удвоится или учетверится? Куда будет расходоваться топливо при работе этих силовых агрегатов?
Можно ли прикрутить 20 редукторов к одному двигателю с целью обеспечения всей планеты дармовой механической энергии?
Ваши ответы очень важны для благосостояния страны. Экономика на последнем издыхании. Ваши научные предпосылки, которые вы выдвинули в своих коротких сообщениях последняя надежда на халяву.
А если к блоку питания от магнитофона прикрутить редуктор от К-700, то можно ли будет им зарядить АКБ трактора К-700 как вы мне "советовали" в теме про АКБ?
Вот типичный пример полнейшей безграмотности. Однако человек лезет на трибуну. А другие еще удивляются, зачем я такие простенькие темы беру... Ну -- что, кто готов объяснить г-ну Безымянному, что никакие редукторы не увеличивают мощность?
Во, мы тоже сначала так подумали. Поэтому сменили на такой же емкости, как родной. Та же [у нас не ругаются] началась. Уже потом решили побольше поставить, и это помогло. Еще есть мысль, что что-то за недели простои просто тупо его просаживало. Противоугонка какая-нибудь...