профильные автомобильные издания растиражировали новость почти слово в слово. То ли с одного пресс релиза, то ли с одного технического задания на рекламу.
Ну нельзя же быть такими наивными, неужели редакция не понимает, что сейчас адепты лохотрона, будут впаривать пенсионерам очередной развод : "Вот даже "За Рулем" написали, а это же серьезное издание".
Самое забавное будет, если под этот чудо проект, запустят новую пирамиду, и по второму кругу обуют ранее одураченных.
Полная некомпетентность журналиста. Главный признак компетентного журналиста- проверка информации. Ну не понимаешь ты, о том, о чем пишешь, ну поищи информацию. Но нет- ляпает, не проверяя. И тут возникает вопрос- журналист пишет такое, потому что не умеет пользоваться поисковыми системами или потому, что имеет умысел на распространение заведомо ложной информации?
Простой вопрос- современные асинхронные двигатели имеют удельный КПД от 80 % до 96 %. Как можно обеспечить КПД выше на 30-40%? КПД 110-136%?
Второй простой вопрос, в 2019 году выпустят 10 автомобилей, в 2020- 2000 автомобилей, а что у нас отменили ОТС? или еще машину не сделали, а уже все испытания в НАМИ прошли?
Третий простой вопрос- если машина будет стоить 450 тыс. руб. половина цены батарея, то цена кузов+все комплектующие+ мотор-колеса, это 225 тыс. руб. Причем сюда заложена маржа производителя и сопутствующие затраты (гарантия, маркетинг etc.). Уважаемый журналист, вы погуглите сколько сейчас стоит лобовое стекло на массовый автомобиль типа Соляриса, сколько печка стоит на Солярис. И скажите -сколько будет стоить все это для мелкосерийного автомобиля? наверно дороже?
Выше я написал про злой умысел, сейчас проект Колеса Дуюнова, имеет все признаки пирамиды и развода людей. Чудо технология не интересна профессиональным инвесторам, потому что у профессиональных инвесторов есть эксперты, которые на раз-два видят обман, поэтому под неё привлекают деньги простых людей, продавая доли в несуществующей компании. Отличная реферальная программа- когда за привлечение новых людей, тому кто привлек платят процент из денег привлеченных людей. И этот вброс имеет под особой только одно - завлечь и одурачить новых людей.
Уважаемая редакция, уважаемого журнала, у вас огромная техническая компетенция разоблачать разных жуликов. Но неужели нельзя перед подобной публикацией просто проверить? Или может еще про SkyWay напишете, или про вечный двигатель?