Мы неизбалованность потому что нас такими сделали! Зачем делать хорошие технологичные машины, если народ весь в грязи наковыряется? Проще дешёвый хлам делать, крестьяне и рады будут барским подачкам.
А как вам рвущийся ремень ГРМ на вестах, ну не загнет вам клапана, а тот факт что встанет, в центре города или на трассе, и будут вас таскать на эвакуаторе или на галстуке еще та радость. Так то говоря заходя в ю туб легко можно увидеть как ржавеет веста по лонжеронам))
Маркетинг в том числе и по регламенту обслуживания. Те, кто эксплуатируют машины в городах с пробками или в частых коротких поездках, им надо регламент каждые 5000 км делать. Моточасы ни куда не растянутся. Хоть на ХХ молотишь, хоть по трассе едешь. Тоже масло через 250 часов в негодность приходит. И фильтры забивают я пылью здорово. Проверено на личном опыте.
А теперь представьте, если кто-то из конкурентов будет устанавливать нормальное ТО по моточасах? Те же потенциальные владельцы Соляриса или Весты просто отвернуться в сторону лукавого ВАГ, если вместо 15000 км им установят при эксплуатации в городе менять масло с фильтрами каждые 5000 км.
А кроме Ваших слов есть какие то тому подтверждения? Вот про инцидент слышал, видео видел, про отзывную компанию тоже читал, а вот про то что машина после аварии была тихо что то. Ну даже если после аварии предположить это что нормально считается? Или ее сразу в утиль сдавать после наезда на бордюр? Поделитесь информацией, мне как потенциальному покупателю было бы интересно выслушать официальное мнение завода.
JF015E который сосватали Хрею и на Ниссанах дохли пачками через 30-50 тыщ км, а 100 тыщ впринципе не мог пройти ни один из вариков на машинах 12-14г.в.. Говорят его модернизировали но это не точно. В любом случае врят ли он стал от этого много лучше. У вас то месье какая модель варика была?
Целевая аудитория дважды автомобильного и "ухаживать правильно" - это в большинстве случаев несовместимые вещи. Не для того брали по дешману, чтобы деньги и время вкладывать :)