Для того, чтобы иметь шансы на российском рынке, Клио придется обзавестись хоть каким-нибудь клиренсом =) Ну и энергоемкость подвеске, ясное дело, не помешает.
А в остальном - да, хорошая по-настоящему европейская машина. Но даже если они завезены чтобы на их основе собрать мулов для локальных новинок - и то дело хорошее. Ибо В0 давно пора менять на современную платформу
"Велика вероятность, что оба утверждения отражают реальность."
У меня на этот счет есть вот какое соображение: а не поглотит ли Гранта и Иксрей при смене поколений и переезде на платформу Global Access? Ведь снова получится что в модельной гамме окажутся принципиально одинаковые машины, но, возможно, с разным дизайном...
Либо от Иксрея останется только кросс-версия и он будет фактически чем-то средним между новыми поколениями Гранты и Нивы.
Так или иначе, Иксрей в нынешнем его виде, вероятнее всего, свое существование прекратит.