Платных парковок с моем посёлке нет, скоростной режим не нарушаю, так как и 500 р. деньги, и по телефону не люблю за рулем базарить принципиально, вплоть до того что его выключаю (кому надо, потом перезвонят).
А вот насчет дискриминации по территориальному признаку - это правильно и хорошо ! Любишь кататься(жить богато в государстве Москва) - люби и саночки возить(отстегивать в своём государстве соответствующе), или пользуйся метро и выделенками и не скули. Или ещё проще - не нарушай, а то прямо "и на ёлку влезть хоца и зад не ободрать" !
11 секретов опытных водителей: в автошколе такому не учат(С).
1. В автошколах многому из 11 этих "секретов" учат, в том числе и "секретные" пункты ПДД проходят, на которые автор ссылается в тексте....
===============
При таком положении рук на руле время реакции водителя в экстренной дорожной ситуации минимально, а действия максимально точны. Вождение одной рукой и прочие варианты хвата (к примеру, когда ладони лежат на спицах руля внутри обода) потенциально опаснее.(С)
2. И что же мы видим на фото выше под этим текстом ? Руки автора "11 секретов" лежат на спицах руля с открытым обезьяним хватом ! (Без комментариев)
Автор, а теперь читайте ниже и запоминайте !
Эрнэст Цыганков "120 приемов контраварийного вождения". 2006 год.
Обеспечение готовности к экстренным действиям. Безопасная посадка.
4. Кисти рук должны располагаться симметрично в верхнем секторе рулевого колеса. Угол захвата — 120° для водителей и 170°-180° для спортсменов, использующих руль малого диаметра.
5. Рекомендуется «закрытый» захват кисти, при котором большие пальцы заходят внутрь обода, а основной эффект удержания выполняют пятый и четвертый пальцы (мизинец и безымянный).(С)