А немцы с этим пробегом уже готовятся к капиталки, а помпа и приводной ремень это далеко не двигатель, а навесное и расходник. Возможно движок собран в китае, но пол ляма пройти должен. Тойоты меньше не ходят, ну если их не убили искусственно.
Я единственный хозяин, покупал в 2005 г. в салоне в Москве, в моторе ни чего не менял, как крепиться голова сказать не могу. Всё,что делал, это щётки на стартере и на генераторе, ходовую, сцепление ( механика ) и расходники всё оригинальное кроме сцепления. Сборка японская в VIN первая буква J (страна). Должен сказать машина не ломучая, вложений не требует. Двигуном очень доволен.
Может и устаревшая, Камри 2004 года, но за почти 600 000 к двиглу ещё не касался, и масла он к стати не берёт, а когда твой немец ляжет на 350 000, вот тогда ты меня вспомнишь. Брат продал VW 1,8 турбина навернулась после 100 000 и два раза делал автомат и ещё было куча проблем. Сейчас на Солярисе и гораздо больше доволен.
Я не знаю, что там в Европе в официальных букварях, я знаю, что Камри прошла 578 000 и не надо менять никакую цепь, мотор работает исправно, лезть туда не собираюсь. Очень важно менять каждые 10 000 масло и фильтра и каждые 100 000 свечи ( оригинальные ). Для информации: двигатель 2AZ-FE; 2.4 VVTI.
Вот потому мне и не нужен немецкий производитель с такими моторами. Поезжу на своей верной японке. И когда придётся менять, вряд ли посмотрю в сторону немца, да и вообще европейца. Что то не хочется знакомиться с автосервисом.
Ну тогда зачем вообще цепь в моторе, если она ходит одинаково с ремнём? Только менять её сложней и дороже ! Весь смысл цепи - это долговечность, ну как минимум 350 000.
Что значит менять цепь в 120 000 ? И зачем такая цепь которая ходит одинаково с ремнём.! На Камри не менял не разу, пробег почти 600 000. И вообще не понятно, что может быть с мотором до 500 000, если вовремя менять расходники.
Вряд ли что то можно сравнить с Тойотой, в 90% - это лучшие двигатели. Но всё же не зависимо от фирмы, атмосферник имеет больший ресурс, чем турбированный мотор.
Это, что такой за двигатель где через 150 000 менять клапана и на 100 000 менять цепь. У меня Камри прошла почти 600 000 и ни чего делать не надо. Меняю каждые 100 000 свечи ( иридиевые ) и расходники ( фильтра и масло ).