Был на сайте 01.07.2019

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:17.06.2019

Clan Александр
Для очистки от нагара, снимался воздушный фильтр и воду лили непосредственно в диффузор карбюратора. Но, при этом нужно газовать ,чтобы двигатель не заглох и знать меру, чтобы не получить гидроудар.Кстати, про этот способ писали в "За рулем".
26.06.2019
+2
Семеныч
Для очистки от нагара, насколько я помню, в бак нафталин (которым моль травят) добавляли. Уж не знаю насколько это помогало. Голь на выдумки хитра.
26.06.2019
0
Павел
Ну не скажите, а реальной жизни как раз отлично крутим. Кручу регулярно свой атмосферник до отсечки, и доволен - так как на низах динамика плоховата. К ресурсу двигателя не требователен, до пенсии на этом авто не собираюсь ездить. Самый лакомый ресурс откатаю, потом сдам в трейд-ин и дело с концом)
25.06.2019
-3
Павел
о
25.06.2019
-1
АлексейК.
Не МЫ, А ВЫ!

ПС. А говорят, что малограмотных в России больше нет?:
25.06.2019
0
. Catsoi
Правильнее было бы сравнивать одноклассников, а не автомобили с разницей в цене в 2 и более раз.
25.06.2019
+2
Alex
Забавно - водкожор что-то катит на корейцев :)
25.06.2019
0
Влад
"... в реальной жизни, мы так мотор не крутим!" А зря. Времена низкооборотистых атмосферников закончились полвека назад, высокооборотистых турбомоторов лет двадцать назад. Сейчас всё наоборот. Современные турбомоторы в отличие от старых тянут чуть ли не с холостых, а современные атмосферники как раз на высоких оборотах лучше всего себя чувствуют, нормально смазываются, не зарастают нагаром, дают нормальную динамику автомобилю и при этом, как многим не кажется странно, и экономичность повышается.
25.06.2019
+15
Андрей
да тут получается, что большая часть читателей ЗР - таксисты )))) хотя не удивлюсь, если это действительно так. флудят в ожидании заказа
18.06.2019
-4